Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дидактическое знание<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Логвинов, И. И.
    Природа дидактического знания / И. И. Логвинов // Педагогика. - 2000. - № 6. - С. 13-18
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическое знание -- духовно-практическое знание -- знание -- практическое знание


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф.; Коменский, Я. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мкртчян, М.
    Проблемы современной дидактики / М. Мкртчян // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 44-46. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Коменского дидактика -- дидактика -- дидактика Коменского -- дидактическое знание -- проблемы дидактики -- современная дидактика
Аннотация: Рассмотрены отличия современной дидактики от дидактики Коменского.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 54-63. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- дидактическая деятельность учителя -- дидактическая культура -- дидактическая подготовка -- дидактическое знание -- компоненты дидактического знания -- профессиональная культура -- содержание дидактического знания -- структура дидактического знания -- учебники по дидактике -- учебные курсы
Аннотация: Раскрывается авторское понимание дидактической культуры учителя. Анализируются состав и структура дидактического знания, представленного в учебниках по педагогике и дидактике. Обосновывается авторский подход к содержанию и структуре учебника по дидактике.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук).
    Теоретико-методологические проблемы развития дидактики / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 35-45. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические категории -- дидактические концепции -- дидактические модели -- дидактические подходы -- дидактические системы -- дидактические теории -- дидактическое знание -- проблемы развития дидактики -- развитие дидактики -- теоретико-методологические проблемы -- формы дидактического знания
Аннотация: В статье представлено авторское понимание состава дидактического знания, направлений его развития; выявлены проблемы, препятствующие развитию дидактики как науки о процессе обучения; показаны способы разрешения этих проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Селиверстова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания / Е. Н. Селиверстова ; Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 25-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическое знание -- индивид -- интеллектуальное развитие -- личность -- познавательный опыт -- развитие мышления -- современная дидактика -- субъект (образование) -- субъект деятельности -- субъектность -- умственное развитие -- формирование познавательного опыта -- характеристики личности -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: Автор статьи обращает внимание на идею субъектности школьника в обучении, имеющую принципиальное значение для выхода на более совершенное научное понимание процесса обучения и его отдельных сторон, для построения его современной дидактической теории.


Доп.точки доступа:
Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора).
    Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 3-10. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 10 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические теории -- дидактическое знание -- культурологическая теория -- методологический анализ -- обучение -- объект дидактики -- понятийный аппарат дидактики -- прикладные знания -- содержание образования -- структура дидактических теорий -- теория процесса обучения -- теория содержания образования -- экспериментальная дидактика
Аннотация: Актуальность статьи обусловлена углублением представлений об объекте дидактики - обучении - на основе взаимосвязи логико-философского, историко-педагогического и дидактического знания; рассматриваются состав и структура дидактического знания в его общенаучных и специфических признаках.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Конструктивно-техническая функция дидактики / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 14-20. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 20 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая модель -- дидактическая модель обучения -- дидактические законы -- дидактические принципы -- дидактическое знание -- метод моделирования -- общедидактические закономерности -- принципы обучения -- процесс обучения -- система принципов обучения -- структура модели обучения
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о дидактической модели обучения и моделировании как современном методе развития теории и практике обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)