Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дидактический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Петрусинский, В. В.
    Акмеологические основы построения автоматизированных систем интенсивного обучения (суггестокибернетический метод) / В. В. Петрусинский // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 118-136. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. (публикации автора) : с. 136 (15 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное обучение -- автоматизированные системы -- акмеологические основы построения -- дидактический подход -- интенсивное автоматизированное обучение -- интенсивное обучение -- кибернетический подход -- обучение -- полидисциплинарное автоматизированное обучение -- построение автоматизированных систем -- психофизиологический подход -- суггестокибернетический метод
Аннотация: Посвящается решению проблемы разработки таких автоматизированных обучающих систем, которые по своей эффективности были бы соизмеримы с интенсивной работой преподавателя-профессионала, но при этом он не испытывал бы повышенной нагрузки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Осмоловская, Ирина (доктор педагогических наук).
    Формирование вариативной составляющей содержания образования в школе / Ирина Осмоловская // Народное образование. - 2008. - № 7. - С. 188-194. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- дидактический подход -- компетентностный подход -- образовательная деятельность -- общее среднее образование -- учебные планы -- школы -- школьное образование
Аннотация: Определены основные задачи образовательной деятельности, цель образования, основные педагогические ценности школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)