Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические приемы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Максимова, Е. А.
    Дидактические возможности сотрудничества : (на примере уроков иностранного языка) / Е. А. Максимова // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 125-127. - (Пректирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 127 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические приемы -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- педагогическое сотрудничество -- сотрудничество
Аннотация: На примере уроков иностранного языка показано не только разнообразие организационных форм, но и оригинальные творческие задания, способствующие повышению эффективности урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шошина, М. Ю.
    Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка / М. Ю. Шошина // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 8. - С. 39-46. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дидактические приемы -- мотивации при обучении -- мотивы познавательные -- обучение -- познавательные мотивы -- приемы дидактические -- средняя школа
Аннотация: Опыт учителей английского языка, использующих современные педагогические технjлогии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кротова, Ирина Владимировна (канд. хим. наук, доцент).
    Метод визуализации в системе эвристического образования / И. В. Кротова, Т. Л. Камоза, Н. И. Донченко // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 1 (33). - С. 184-192 : Ил.: 1 рис. - (Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 191-192 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визаулизация -- визуализации метод -- дидактика -- дидактические приемы -- метод визуализации -- методы обучения -- педагогические исследования -- эвристическое образование -- эвристическое обучение
Аннотация: Рассматривается психологический аспект визуализации как метод эвристического обучения. Дается характеристика дидактических приемов, используемых при обучении специалистов в высшей школе в рамках данного метода.


Доп.точки доступа:
Камоза, Татьяна Леонтьевна (канд. техн. наук, доцент); Донченко, Нина Алексеевна (канд. пед. наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ажгалиева, А. О.
    О двадцати пяти способах решения одной задачи / А. О. Ажгалиева, О. А. Ажгалиев // Математика в школе. - 2009. - № 6. - С. 39-47 : ил. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические задачи -- геометрия -- дидактические приемы -- математика -- методические рекомендации -- решение задач -- уроки геометрии -- школьный курс
Аннотация: Опыт организации работы над одной задачей при изучении курса планиметрии. Показано, что решение одной задачи разными способами эффективнее, чем решение нескольких задач одним способом, поскольку способствует более глубокому пониманию и усвоению материала и формированию у школьников взгляда на математику как на цельную науку.


Доп.точки доступа:
Ажгалиев, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Марков, Ю. П. (преподаватель).
    Принципы разработки материала для самостоятельной работы студентов / Ю. П. Марков // Специалист. - 2010. - № 8. - С. 32-33. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактические приемы -- материалы для самостоятельной работы -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: Основные вопросы разработки заданий для самостоятельной работы студентов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Райко, Д. Н.
    Ретроальтернативные сценарии на уроках истории / Д. Н. Райко // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 157-165. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные сценарии -- дидактические приемы -- исторические события -- история (образование) -- критерии сценариев -- личностно ориентированное обучение -- примеры сценариев -- ретроальтернативистика -- ретроальтернативные сценарии -- создание альтернативных сценариев -- тематические проблемные поля -- уроки истории
Аннотация: Моделирование ретроальтернативных сценариев на уроке позволяет заинтересовать учащихся, расширить границы познаваемого через игру, предполагают творческое, нестандартное видение исторического факта или явления, создание его альтернативной модели в концепте "что если бы... ".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Райко, Д. Н.
    "Эксперимент" на уроке истории / Д. Н. Райко // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 145-150. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
варианты учебных экспериментов -- дидактические приемы -- идеальные типы -- историзация настоящего -- историческая компаративистика -- исторические учебные эксперименты -- исторический анахронизм -- история (образование) -- личностно-ориентированное обучение -- разрушение привычного -- типы исторических сравнений -- уроки истории -- учебные эксперименты -- экспериментальные исторические сравнения -- эксперименты-разрушения
Аннотация: Один из действенных способов реализации принципов личностно-ориентированного обучения на уроке истории представляет дидактический прием учебного "эксперимента". В статье рассматриваются варианты "учебных экспериментов".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Илюшин, Л. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование "Конструктора задач" в разработке современного урока / Л. С. Илюшин // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 123-132. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические приемы -- дидактические тексты -- коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- комплексы учебных заданий -- конструкторы задач -- педагогические задачи -- принципы оценивания -- решение задач -- учебные задания -- языковая компетентность
Аннотация: Цель данной статьи - предложить учителю-практику комплексный дидактический прием, позволяющий создавать собственный "дидактический текст" и с его помощью решать конкретные педагогические задачи, связанные с проектированием, сопровождением и оценкой достижений учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чибисова, М.
    Равный равному / М. Чибисова // Математика. Первое сентября. - 2016. - № 4: Мышление, логика, математика. - С. 22. - (В кабинете психолога / Консультация) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические приемы -- математика -- методика преподавания математики -- обучение -- приемы -- равный равному -- учебная деятельность -- школьники
Аннотация: Об использовании дидактического приема "равный равному" на уроках математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)