Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические модули<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Маврина, И. А.
    Блочно-модульная технология: организационный и содержательный аспекты / Ирина Андреевна Маврина, Валентина Ивановна Погорелова // Директор школы. - 2005. - № 5. - С. 56-65. - (Организация учебного процесса) )
. - Схемы, табл. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модули -- образовательные учреждения -- расписание уроков -- умственная активность -- учебная нагрузка -- учебный план
Аннотация: Динамика умственной активности и работоспособности учащихся с учетом возрастных особенностей. Реализация блочно-модульной технологии.


Доп.точки доступа:
Погорелова, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Титова, Н. С.
    Освоение педагогической технологии В. М. Монахова - путь к новой гуманной школе / Н. С. Титова // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) , библиогр. в примеч.
. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- адаптивные системы обучения -- гуманная педагогика -- дидактические модули -- игровые приемы -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- преподавание иностранного языка -- проектирование технологической карты -- проектирование учебной темы -- развивающее обучение -- реализация проекта -- рефлексивное управление -- технологические карты -- целеполагание
Аннотация: Раскрываются некоторые положения авторской методики обучения английскому языку с применением педагогической технологии В. М. Монахова.


Доп.точки доступа:
Монахов, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Репин, Ю.
    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности / Юрий Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - № 1. - С. 27-32. - (Вопросы дидактики) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- дидактика -- дидактические знания -- дидактические методы -- дидактические модули -- дидактические объекты -- дидактические принципы -- дидактические технологии -- дидактический процесс -- обучение -- педагогика -- процесс -- процесс обучения -- учащиеся -- учебные знания -- учебный процесс -- учителя
Аннотация: Использование дидактических методов и принципов в теории и методике обучения ОБЖ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тихонова, Т. П. (канд. техн. наук, доцент).
    Формирование дидактического модуля при подготовке специалистов "Дизайн костюма" / Т. П. Тихонова, С. К. Ткалич // Швейная промышленность. - 2008. - № 2. - С. 11-12. - (Кадры) ) . - Библиогр.: с. 12 (9 назв. )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модули -- дизайн костюма -- дизайнеры -- методологические основы -- основы формирования -- подготовка дизайнеров -- теоретические основы -- технологии подготовки -- формирование модулей
Аннотация: Представлены теоретические и методологические основы формирования дидактического модуля при подготовке специалистов "Дизайн костюма".


Доп.точки доступа:
Ткалич, С. К. (канд. педаг. наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Титова, Н. С.
    Программирование процесса обучения - это современный подход к организации взаимодействия субъектов образовательного процесса и к управлению учебной деятельностью учителя и учащихся / Н. С. Титова // Образование в современной школе. - 2007. - № 7. - С. 6-15. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр.: с. 13-14 (24 назв. ) и в подстроч. примеч. - Информационная карта урока. - Проектирование совместной педагогической деятельности учителя и ученика
. - Подстроч. примеч.- 2 прил. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модули -- информационные карты урока -- кибернетическая педагогика -- модульное обучение -- научная организация труда -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- программирование обучения -- программированное обучение -- процесс обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- учителя
Аннотация: Программирование процесса обучения объединяет кибернетическую дидактику и систему научной организации труда педагога и учащихся, пропагандируемую учеными. Рассматривается гуманистическое направление в педагогике, имеющее деятельностную основу.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)