Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дивергентные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Данилова, А. Г.
    Креативная педагогика: побуждение к творчеству / А. Г. Данилова // Химия в школе. - 2005. - № 4. - С. 26-29. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образование -- дивергентные задачи -- дивергентный тип задач -- креативная педагогика -- метод проблемного изложения -- методы обучения -- обучение химии -- преподавание химии -- проблемные задачи -- развитие твоческого мышления -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое мышление -- творческое развитие -- уровень творческого развития -- учащиеся -- школьники
Аннотация: О развитии творческого мышления учащихся на уроках химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Обухова, Л. Ф.
    Условия возникновения множества идей при решении дивергентных задач дошкольниками / Л. Ф. Обухова, С. М. Чурбанова // Психолог в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 86-97 : 6 рис. - (Психологические исследования) ) . - Библиогр.: с. 95-97 (31 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дивергентные задачи -- дошкольники -- задачи открытого типа -- мышление дошкольников -- психологические исследования
Аннотация: Приводится исследование по повышению количественной продуктивности дошкольников в решении дивергентных задач.


Доп.точки доступа:
Чурбанова, С. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Совертков, П. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах / П. И. Совертков // Информатика и образование. - 2008. - № 1. - С. 63-65
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дивергентные задачи -- информатика в школе -- курс информатики -- логические задачи -- логические операции
Аннотация: В школьном курсе информатики для логических операций на схемах обычно используют два вида заданий: 1) по данному логическому выражению построить схему; 2) по данной схеме составить логическое выражение. Указанные задания - конвергентного типа, так как их решение должно привести к единственному ответу. В данной статье автор рассматривает новый вид заданий - задания дивергентного типа. Их решение может привести к нескольким вариантам ответа, к единственному варианту или к ситуации, когда задача не имеет решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гашаров, Н. Г. (кандидат физико-математических наук).
    Дивергентные задачи - средство развития творческого мышления младших школьников / Н. Г. Гашаров, Х. М. Махмудов ; Дагестанский государственный педагогический университет, Дагестанский государственный педагогический университет // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 29-33 : рис. - (Воспитание и обучение) (Метапредметные и личностные результаты обучения: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД (образование) -- дети -- дивергентные задачи -- диверсификация -- задачи (математика) -- конвергентные задачи -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- творческое мышление -- универсальные учебные действия
Аннотация: Одно из важнейших познавательных универсальных учебных действий (УУД) - умение решать проблемы и задачи. Традиционно в качестве учебных задач в процессе обучения математике используются конвергентные задачи, но в последнее время российские педагоги и психологи пришли к выводу о необходимости включения в учебный процесс дивергентных задач. В статье приводятся примеры дивергентных задач, охарактеризованы некоторые приемы диверсификации конвергентных задач в дивергентные. Даются комментарии по организации обучения решению задач.


Доп.точки доступа:
Махмудов, Х. М. (кандидат физико-математических наук); Дагестанский государственный педагогический университетДагестанский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)