Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=диалог искусств<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гальчук, О. В.
    Изучение художественной литературы в контексте диалога искусств: исторический аспект / О. В. Гальчук // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 75-78. - (Из истории образования) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
диалог искусств -- изучение художественной литературы -- творческие способности учащихся -- уроки литературы -- художественное образование
Аннотация: Из истории вопроса о развитии творческих способностей учащихся в педагогической литературе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никитина, А.
    Диалог искусств в пространстве стиля классицизм / А. Никитина, Е. Кочерова // Искусство в школе. - 2016. - № 6. - С. 11-17 : ил., фот. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 85.10
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
диалог искусств -- драматурги -- живые картины -- классицизм -- классический театр -- композиторы -- методические разработки -- мизансцены -- симфонии -- творческие задания -- трагедии -- формы уроков
Аннотация: В статье представлена методическая разработка урока. Цель урока: знакомство и освоение основных черт классицизма с точки зрения различных видов искусств.


Доп.точки доступа:
Кочерова, Е.; Расин, Ж. (французский драматург ; 1639-1699); Гайдн, Ф. Й. (австрийский композитор ; 1732-1809); Давид, Ж.-Л. (французский живописец ; 1748-1825); Пуссен, Н. (французский живописец ; 1594-1665)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бакши, Людмила.
    Новый музыкальный театр, или Искусство контрапункта / Людмила Бакши // Музыкальная академия. - 2005. - № 4. - С. 76-84. - (Музыкальный театр) ) . - Искусство контрапункта
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Искусство
   Театр

Кл.слова (ненормированные):
выразительные средства -- диалог искусств -- зрелищный ряд -- искусство контрапункта -- контрапункт -- мистерия -- музыка и зрелищный ряд -- музыка и сценическое действие -- музыкальная драматургия -- музыкальное пространство -- новый музыкальный театр -- перформанс -- сосуществование искусств -- сценическое действие
Аннотация: Тенденции нового музыкального театра как области диалога, контрапункта музыки и зрелищного ряда, музыки и сценического действия.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гальчук, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Балет "Лебединое озеро" П. И. Чайковского как эмоционально-творческая интенция литературной деятельности учащихся / Гальчук Ольга Викторовна // Учитель музыки. - 2020. - № 2 (49). - С. 70-74. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 74 (8 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
балеты -- диалог искусств -- интеграция (образование) -- литературная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- уроки литературы -- учащиеся -- эмоционально-творческая интенция
Аннотация: На примере балета П. И. Чайковского "Лебединое озеро" рассматривается эмоционально-творческая интенция учащихся в процессе изучения курса русской словесности в контексте диалога искусств.


Доп.точки доступа:
Чайковский, П. И. (русский композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Балина, Ирина Дмитриевна.
    "И плывут, и растут эти чудные звуки!." : (музыка на уроке литературы) / Балина Ирина Дмитриевна, Кулешова Людмила Александровна // Учитель музыки. - 2019. - № 4 (47). - С. 60-64. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 64 (18 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалог искусств -- интеграция (образование) -- литературно-музыкальные композиции -- музыка -- поэзия -- поэты -- уроки литературы -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: На примере литературно-музыкальной композиции по творчеству поэта Якова Петровича Полонского рассматривается обучение художественно-эстетическому прочтению произведений в контексте диалога искусств - слова и музыки.


Доп.точки доступа:
Кулешова, Людмила Александровна; Полонский, Я. П. (поэт ; 1819-1898)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Копцева, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Значение фестивального движения для современной школы / Копцева Татьяна Анатольевна // Учитель музыки. - 2022. - № 4. - С. 40-44 : фот. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диалог искусств -- изобразительное искусство -- музыка -- опыт работы -- фестивали -- фестивальное движение -- школьники
Аннотация: Проанализирован опыт проведения VI Всероссийского фестиваля "Диалог искусств", который ежегодно реализуется в городе Анапа, подчеркивается его социокультурная значимость и актуальность. Фестиваль рассматривается как форма детской самодеятельности и самореализации, как средство раскрытия творческого потенциала всех его участников. Делается вывод о том, что "диалог искусств", осуществляя выход за рамки одного искусства, позволяет комплексно раскрыть особенности региональных культурных инициатив.


Доп.точки доступа:
"Диалог искусств", всероссийский фестиваль
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)