Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=диалогическое общение<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Мелик-Пашаев, А.
    Услышать другого. О диалоге в искусстве / А. Мелик-Пашаев, З. Новлянская // Искусство в школе. - 2015. - № 3. - С. 16-20. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 20 (10 назв.)
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведений -- виды диалога -- диалоги -- диалогические отношения -- диалогическое общение -- искусство -- литературный анализ -- произведения искусства -- художественное творчество -- художественные произведения
Аннотация: При восприятии того или иного художественного произведения мы невольно вступаем в так называемые "диалогические отношения" с его творцом. В статье представлены три вида распространенных диалогических отношений, позволяющих глубже познать суть того или иного произведения искусства.


Доп.точки доступа:
Новлянская, З.; Бахтин, М. М. \.\; Чехов, Антон Павлович \.\; Ван Гог, Винсент \.\; Заболоцкий, Николай Алексеевич \.\; Руссо, Жан Жак \.\; Пришвин, Михаил Михайлович \.\; Ахматова, Анна Андреевна \.\; Тагор, Рабиндранат \.\; Тютчев, Федор Иванович \.\; Сократ (древне-греческий философ ; ок. 470-399 до н.э.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Арушанова, А.
    Сверстники: обучение диалогу : старший дошкольный возраст / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 11. - С. 68-76
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диалогическое общение -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры парами -- обучение диалогу -- общение -- старшие дошкольники

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Арушанова, А.
    Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками : Семинар-практикум для воспитателей / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 5. - С. 51-59

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- диалогическое общение -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- общение -- организация диалогического общения

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Колтунова, М. В.
    Конвенции как прагматический фактор диалогического общения / М. В. Колтунова // Вопросы языкознания. - 2004. - № 6. - С. 100-115. - (Критика и библиография) ) . - Библиогр.: с. 114-115 (41 назв. )
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
декларативы -- диалогическое общение -- директивы -- дискурс -- комиссивы -- конвенции -- репрезентативы -- речевое поведение -- ритуал -- этикетные формулы
Аннотация: Восприятие речи в большей степени должно опираться на конвенции, то есть определенные социальные нормы, правила и тактики ведения диалога, основанные на коммуникативных ожиданиях. Соблюдение этих норм и правил, имеющих национальную специфику, является необходимым условием для успешной коммуникации и функционарования социальных институтов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Денисова, Рута Робертовна.
    Приоритеты дошкольного образования, обогащающие личностное развитие / Р. Денисова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 81-85. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалогическое общение -- дидактика -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное образование -- здоровьесберегающее образование -- личностное развитие -- методы обучения -- ненасилие в воспитании -- преемственность в обучении -- принципы обучения -- природосообразность воспитания -- психологическая комфортность -- развитие личности -- сотрудничество
Аннотация: Автор выделяет принципы, которые несут определенную совокупность педагогических идей, значимых для личностного становления и развития ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Арушанова, А.
    Истоки диалога : старший дошкольный возраст / А. Арушанова, Н. Дурова, Е. Рычагова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 68-73. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активизирущее общение -- воспитание дошкольников -- диалогическое общение -- дошкольники -- игры в обучении -- коммуникативная компетенция -- развитие речи -- речь дошкольников -- ролевые игры -- сценарии занятий -- сюжетные игры
Аннотация: Для развития коммуникативной компетенции предлагается строить обучение родной речи по сценариям, в ходе которых педагог использует неурочные формы обучения.


Доп.точки доступа:
Дурова, Н.; Рычагова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук).
    Вопрос в дидактическом диалоге / М. Ю. Олешков // Русская словесность. - 2005. - № 8. - С. 60-66. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Риторика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 классы -- вопросительные конструкции -- вопросы -- вопросы -- глаголы -- диалоги -- диалогическое общение -- дидактические беседы -- дидактические диалоги -- обучение русскому языку -- педагогическое общение -- преподавание русского языка -- речевая коммуникация -- речевое взаимодействие -- речевое общение -- учащиеся -- учебные диалоги
Аннотация: Вопросительные конструкции в речевом взаимодействии учителя с классом.


Доп.точки доступа:
Текучев, А. В.; Лаптева, О. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чуксина, О. (доц.).
    Обучение англоязычному диалогическому общению : социокультурный аспект / О. Чуксина, Г. Кретинина, Н. Гончарова // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 160-162. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англоязычное диалогическое общение -- диалогическое общение -- коммуникативно-ориентированное обучение -- обучение английскому языку -- обучение англоязычному диалогическому общению -- разговорная речь -- разговорная спонтанная речь -- социокультурные особенности -- спонтанная речь
Аннотация: О формировании у студентов знаний социокультурных особенностей английского языка при овладении английской спонтанной речью.


Доп.точки доступа:
Кретинина, Г. (доц.); Гончарова, Н. (ст. преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Соловьева, О. В.
    Международная конференция по психологии общения / О. В. Соловьева // Вопросы психологии. - 2008. - № 1. - С. 174-177. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Москва, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
диалогическое общение -- конференции -- международные конференции -- педагогическое общение -- психология общения -- психотерапевтическое общение -- социальная психология -- социально-психологический тренинг
Аннотация: Краткий обзор работы международной научно-практической конференции "Психология общения: тренинг человечности". Состоялась 15-17 ноября 2007 г. (г. Москва).


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Психология общения: тренинг человечности, международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Путова, Н. М.
    Проблема овладения инициативными высказываниями детьми старшего дошкольного возраста в норме и при общем недоразвитии речи / Н. М. Путова // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 49-56. - (Дошкольное воспитание. Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 56 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- диалогическое общение -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- методика коррекционно-логопедической работы -- общее недоразвитие речи -- психолингвистика -- речевая коммуникация -- старшие дошкольники -- формирование навыков общения
Аннотация: Об одной из актуальных проблем практической логопедии - совершенствовании методики коррекционно-логопедической работы по формированию навыков диалогического общения у детей дошкольного возраста с ОНР. Рассматривается проблема формирования навыков составления вопросительных высказываний как одного из главных компонентов речевой коммуникации в форме диалогического общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)