Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность обучающихся<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ширшова, С. А.
    Активизация образовательной деятельности в выборе новых способов оценки обучающихся / С. А. Ширшова // Дополнительное образование. - 2004. - № 12. - С. 40-43. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Пермская область--Березники (город)

Кл.слова (ненормированные):
активизация -- деятельность обучающихся -- дополнительное образование -- индивидуальные карты развития обучающихся -- образовательная деятельность -- обучающиеся -- опыт работы -- оценивание -- оценки -- учреждения дополнительного образования -- центры детского и юношеского творчества
Аннотация: Об использовании индивидуальной карты развития обучающихся. (Из опыта работы Центра детского и юношеского творчества г. Березники Пермской области) .


Доп.точки доступа:
Центр детского и юношеского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук).
    Диалог в деятельности современного учителя / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 68-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие в диалоге -- деятельность обучающихся -- деятельность педагогов -- диалог (образование) -- диалог в образовании -- диалогическое взаимодействие -- диалоговое образование -- диалоговое обучение -- диалоговые технологии -- межсубъектный диалог -- организация диалога -- проблемное обучение -- равенство в диалоге -- совместная деятельность -- студенты -- умение задавать вопросы -- учебная деятельность -- ученики -- учителя
Аннотация: В статье рассматривается возможность формирования нового подхода к педагогическому процессу как межсубъектному диалогу педагога и обучающегося. Ставятся вопросы применимости проблемных и диалоговых технологий в образовании в качестве методологической базы педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)