Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность менеджеров<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ханнанова, Т. Р.
    Настоящий начальник : опыт оценки деловой репутации топ-менеджеров на примере европейских стран / Ханнанова Т. Р. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 72-76. - (Топ-менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 75-76 (9 назв. )
УДК
ББК 60.832 + 65.291.2
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
высшие менеджеры -- деловая репутация компании -- деловая репутация руководителей -- деловые качества -- деятельность менеджеров -- инновационная деятельность -- команды сотрудников -- лидерство -- личностные качества -- социологические исследования -- топ-менеджмент -- труд менеджера -- управление компанией -- этические стандарты
Аннотация: На основе результатов социологических исследований, проведенных за рубежом, выделены приоритетные составляющие деловой репутации топ-менеджеров, от которых зависит успешное развитие возглавляемой им компании.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савина, Настасья.
    Брендинг по полочкам / Настасья Савина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 57-69 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
базовые понятия брендинга -- брендинг -- бренды -- декларативное позиционирование компаний -- деятельность менеджеров -- инструменты управления брендами -- маркетинговые коммуникации -- менеджеры по коммуникациям -- осведомленность -- практика позиционирования -- реклама -- система брендинга -- строительство сильных брендов -- улучшение осведомленности -- управление брендами -- элементы брендов
Аннотация: Маркетинговые коммуникации являются одним из самых сильных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям сильно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и рассматривает аргументы в пользу строительства сильного бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Де Миз, К.
    Исследование лидерских компетенций: портрет глобального лидера / Де Миз К., Балабанова Н. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 111-119 : табл. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 118-119 (19 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
глобальные лидеры -- деятельность менеджеров -- деятельность руководителей -- корпоративные лидеры -- лидерские компетенции
Аннотация: О результатах исследования лидерских компетенций в глобальном масштабе.


Доп.точки доступа:
Балабанова, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Прошкин, Б. Г.
    Методы и средства оперативной мотивации персонала в практической деятельности менеджера / Прошкин Б. Г., Поварич И. П. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 128-134 : табл. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 134 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
виды мотивации -- деятельность менеджеров -- методы мотивации персонала -- мотивация персонала -- трудовая мотивация
Аннотация: О достоинствах и недостатках методов мотивации персонала в различных управленческих ситуациях.


Доп.точки доступа:
Поварич, И. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)