Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дети с общим недоразвитием речи<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бражник, А.
    Использование элементов программированного обучения в целях развития познавательного интереса у детей-дошкольников с общим недоразвитием речи : из опыта работы Аллы Бражник, д/с № 59, г. Белгород / Алла Бражник // Дошкольное образование. - 2006. - 1-15 февраля (№ 3). - С. 11-14
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с общим недоразвитием речи -- детские сады -- дошкольники -- логопедические группы -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- опыт работы -- познавательный интерес -- программированное обучение
Аннотация: Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе на тему "Звук, слог, слово, предложение" (обобщающее занятие).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шулекина, Ю. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 38-51. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционное обучение -- логопедическая коррекция -- метафоры -- младшие школьники -- образные средства языка -- понимание речи -- психолого-педагогическая поддержка -- речевой дизонтогенез -- речемыслительные стратегии -- специальная педагогика -- специальное обучение -- текстовая деятельность -- фразеологизмы -- экспериментальные исследования -- языковые компетенции
Аннотация: Показана специфика понимания детьми с общим недоразвитием речи образных средств языка, рассматриваются речемыслительные стратегии, которые они используют для понимания вторичных номинаций. Раскрыты взаимосвязи языковых и когнитивных операций, участвующих в этом процессе. Представлена методика развития и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР, обоснованы приемы, порядок работы и содержание речевых инструкций. Показана необходимость включения в специальное обучение детей психолингвистического инструментария, способствующего формированию у них полноценной языковой компетенции, коммуникативной компетенции в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маевская, Н. В. (старший преподаватель).
    Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" / Н. В. Маевская // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 52-58. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (12 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- диагностика заикания -- диагностика нарушений речи -- заикание -- информационные технологии в обучении -- направления логопедического обследования -- новые средства обучения -- подготовка кадров -- подготовка учителей-логопедов -- принципы подбора детских случаев -- проектирование базы данных -- речевые дефекты -- специальное обучение -- степень выраженности нарушений -- студенты-логопеды -- технологии обучения студентов -- требования к видеосъемке
Аннотация: Рассматривается логика проектирования демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей", направленной на формирование у студентов-логопедов профессиональных знаний и умений в области диагностики заикания детей. Рассматриваются основные принципы подбора детских случаев для проектирования данной информационной технологии. Выдвигаются требования к проведению логопедического обследования и видеосъемке детей, имеющих заикание.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пастухова, Светлана.
    Развитие связной речи : программа для младших школьников с ОНР / Светлана Пастухова // Здоровье детей. - 2011. - № 17. - С. 35-37
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с общим недоразвитием речи -- коррекционные программы -- логопедия -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- развитие связной речи
Аннотация: Тематическое планирование коррекционной учебной программы "Развитие связной речи у детей с ОНР с первого по четвертый год обучения в условиях школьного логопункта".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Леханова, О. Л. (кандидат психологических наук).
    Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Л. Леханова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 17-25 : 1 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с общим недоразвитием речи -- дошкольники -- интерпретация невербальных знаков -- невербальные выражения значений -- невербальные предпосылки речи -- невербальные составляющие общения -- невербальные средства общения -- речевая деятельность -- речевые патологии -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены исследования и характеристика особенностей употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения с дошкольниками с общим недоразвитием речи. Выделены специфические ошибки невербального выражения информации и понимания значений невербальных знаков дошкольниками с общим недоразвитием речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Грудкина, Елена (учитель-логопед).
    Персик, яблоко и огурец : цикл занятий для первоклассников с ОНР, посвященный работе над гласными звуками / Елена Грудкина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 34-37. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
. - 5-6-е занятие и дополнительные материалы см. в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети с общим недоразвитием речи -- звук а -- звук и -- звук о -- звук у -- конспекты занятий -- обучение родному языку -- первоклассники -- развитие речи -- русский язык
Аннотация: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Представлены конспекты занятий, посвященные звукам А, У, О, И.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Серебренникова, С. Ю. (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблемные вопросы организации логопедической работы с первоклассниками / С. Ю. Серебренникова, И. О. Соколова // Начальная школа. - 2024. - № 3. - С. 18-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- общее недоразвитие речи -- первоклассники
Аннотация: В статье приведен анализ современных нормативных требований к организации логопедической помощи в общеобразовательной школе, обозначены проблемные моменты содержательного характера, обобщены теоретические сведения и практический опыт авторов по вопросам планирования и содержания логопедической работы с младшими школьниками. Определены приоритетные направления коррекционно-логопедической работы; выделены конкретные модули, их содержание соотнесено с речевыми трудностями первоклассников, даны методические пояснения к работе каждого модуля.


Доп.точки доступа:
Соколова, И. О.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)