Поисковый запрос: (<.>K=дети с аутизмом<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Новые методы реабилитации / материал подгот. Елена Дрейер> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 45 : 3 фот. - (Пульс событий) ) . - Диета победила аутизм. - Сельский реабилитационный центр
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с аутизмом -- дети с ограниченными возможностями -- детский церебральный паралич -- особые дети -- реабилитационные центры -- реабилитация детей-инвалидов Аннотация: Представлена подборка статей о реабилитации детей с ограниченными возможностями.
Доп.точки доступа: Дрейер, Елена \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Никольская, О. С. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : (макет) / О. С. Никольская> // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 3-18. - (Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг.) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): академический компонент -- аутичные дети -- дети с аутизмом -- жизненные компетенции -- коррекционная педагогика -- начальное образование -- нецензовые образовательные стандарты -- образовательные программы -- организация обучения -- программы развития образования -- содержание обучения -- специфика нарушений развития -- федеральные программы -- целевые программы -- цензовые образовательные стандарты Аннотация: Статья продолжает публикацию рабочих материалов, подготовленных сотрудниками ИКП РАО в ходе выполнения проекта ФЦПРО в 2009 году. Представлен макет специального образовательного стандарта для детей с аутизмом, разработанный в соответствии с логиков и содержанием Единой концепции СФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Карпенкова, Инна (психолог). Не говорит. Но пишет / Инна Карпенкова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 42-44 : 3 фот., ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): альтернативная коммуникация -- дети с аутизмом -- дети-аутисты -- обучение письму -- общение -- поддерживающая коммуникация -- расстройства аутистического спектра Аннотация: О способах общения с детьми-аутистами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Солоед, Каролина (кандидат психологических наук). Родители начинают и выигрывают?! / Каролина Солоед> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 44-48 : 2 фот. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с аутизмом -- инклюзия -- образовательные проекты -- ресурсные классы -- социализация особых детей -- социальная адаптация Аннотация: О московском проекте "Инклюзивная молекула", основанном на американской идее ресурсного класса. Ресурсный класс - комната для индивидуальной работы с особым ребенком, для психологической разгрузки и работы в малых группах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Хачанян, З. Т. (педагог-психолог). Развитие личности обучающихся, имеющих нарушения аутического спектра в условиях допобразования / Хачанян З. Т.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 11. - С. 16-18. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 18 (7 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети с аутизмом -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- психолого-педагогические рекомендации -- развитие личности -- расстройства аутического спектра -- социальная адаптация -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Представлен опыт работы Центра внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя по реализации собственной модели организации дополнительного образования для детей с аутизмом. Даются психолого-педагогические рекомендации по работе с детьми, имеющими расстройства аутического спектра.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы Промышленного района Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Веникова, Е. И. (педагог дополнительного образования). Вклад адаптированной общеобразовательной программы "РАСпрекрасная керамика" в формирование у детей навыков XXI века / Веникова Е. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 1. - С. 42-43 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): глинотерапия -- дети -- дети с РАС -- дети с аутизмом -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с расстройствами аутистического спектра -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- социализация детей -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Представлен опыт работы с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра, по программе "РАСпрекрасная керамика". Цель - социализация детей посредством глинотерапии.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы \распрекрасная керамика, объединение\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|