Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=деловые услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Руденко, М. Н.
    Точная передача : аутсорсинг на рынке деловых услуг / Руденко М. Н. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 78-82. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 81-82 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
IT-аутсорсинг -- аутсорсинг бизнес-процессов -- аутсорсинговые компании -- аутсорсинговые услуги -- бизнес-среда -- деловые услуги -- информационные технологии -- конкурентные преимущества -- оффшорное программирование -- предприятия -- производственный аутсорсинг -- рынок деловых услуг -- управление
Аннотация: Рассмотрены особенности различных видов аутсорсинга, показано значение аутсорсинга как одного из важных элементов общей стратегии фирмы по установлению взаимоотношений со всеми субъектами бизнес-среды.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пипко, Елена Григорьевна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое управление на предприятиях сервиса : особенности стратегического управления предприятиями сервиса на рынке деловых услуг / Пипко Елена Григорьевна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 11, вып. 2. - С. 43-46. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловые услуги -- персонал -- предприятия сервиса -- рынок деловых услуг -- сервис -- сервисная экономика -- стратегическое управление -- услуги делового сервиса
Аннотация: Предложена классификация деловых услуг. Рассмотрены особенности сервисной экономики и самой деловой услуги, определяющие специфику системы стратегического управления предприятиями сервиса.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пипко, Елена Григорьевна (кандидат экономических наук).
    Стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг : методология использования комплексного подхода при формировании стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг / Пипко Елена Григорьевна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 1. - С. 109-113. - (Сфера деловых услуг) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
выбор стратегий -- деловые услуги -- комплексный подход -- матрица использования стратегий -- предприятия сервиса -- стратегии -- стратегическое управление -- формирование стратегий -- этапы формирования стратегий
Аннотация: Формирование, выбор, этапы стратегии предприятия сервиса на основе использования комплексного подхода.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Плотников, Н. И. (канд. техн. наук).
    Профессия- консультант / Н. И. Плотников // Управление персоналом. - 2003. - № 7. - С. 52-53. - (Консалтинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- деловые услуги -- консалтинг -- консультанты -- консультационные услуги -- консультирование -- организационное регулирование -- профессии -- риск -- управленческое консультирование -- услуги
Аннотация: Сущность консалтинга как профессии, специфичность консультационных услуг, подходы и специализации в консультировании, классификация услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Василевская, С. В.
    Бенчмаркинг - методическая основа выбора поставщика услуг в сфере менеджмента качества / С. В. Василевская // Стандарты и качество. - 2005. - № 11. - С. 44-49. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- деловые услуги -- качество -- качество услуги -- менеджмент качества -- органы по сертификации -- системы качества
Аннотация: Основные критерии выбора поставщика деловых услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Демидова, Людмила Степановна.
    Сфера услуг: изменение динамики производительности / Л. Демидова // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - № 12. - С. 40-52. - (Экономика, экономическая теория) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных зарубежных стран, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- американская экономика -- деловые услуги -- информационно-коммуникационные технологии -- методы экономики -- постиндустриальная экономика -- производительность сферы услуг -- профессиональные услуги -- сфера услуг
Аннотация: Проблема производительности услуг рассматривается на примере США. Приводится анализ новых тенденций в работах авторитетных американских экономистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мирзабеков, Алхас Мирзабекович.
    Новый виток в мировой экономике: развитие деловых информационных услуг / Мирзабеков Алхас Мирзабекович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 5-12. - (Мировая экономика) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- ИТ-технологии -- валовой внутренний продукт -- деловые услуги -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные услуги -- информационные услуги -- мировая экономика -- постиндустриальная экономика -- развивающиеся страны -- развитые страны -- сервисная экономика -- сфера услуг -- экономическое развитие
Аннотация: Обоснована необходимость выделения в сфере услуг нового сектора, специализирующегося на обеспечении информационно-коммуникационными технологиями. Данный процесс рассмотрен в связи с переходом мировой экономики от постиндустриальной к сервисной. Проанализировано влияние развития сферы услуг на экономический рост стран.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мирзабеков, Алхас Мирзабекович.
    Формирование условий для эффективности деловых информационных услуг / Мирзабеков Алхас Мирзабекович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 69-75. - (Сервисная экономика) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (12 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловые информационные системы -- деловые информационные услуги -- деловые услуги -- жизненный цикл -- информационные системы -- информационные технологии -- информационные услуги -- продукт-услуга -- развитие деловых информационных услуг -- сервисная экономика -- эффективность развития
Аннотация: Необходимость создания в России условий для развития нового сектора деловых информационных услуг. Влияние развития сферы услуг на экономический рост страны. Этапы жизненного цикла продукта-услуги.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мирзабеков, Алхас Мирзабекович.
    Расчет эффективного использования деловых информационных услуг российскими бизнес-структурами / Мирзабеков Алхас Мирзабекович ; "ГорКом", ООО // Российское предпринимательство. - 2013. - № 16 (238). - С. 108-114. - (Сервисная экономика) ) . - Библиогр.: с. 113-114 (12 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-структуры -- деловые информационные услуги -- деловые услуги -- информационные технологии -- информационные услуги -- использование деловых информационных услуг -- конкурентные преимущества -- корпоративные системы управления -- поставщики услуг -- потребители услуг -- продуценты услуг -- расчет эффективности использования -- рынок деловых информационных услуг -- сервисная экономика
Аннотация: Рассмотрен потенциал роста бизнес-структур с помощью использования деловых информационных услуг. Предложен расчет формулы эффективного взаимодействия продуцентов услуг, поставщиков и потребителей на российском рынке деловых информационных услуг.


Доп.точки доступа:
"ГорКом", ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Иванов, Александр.
    Системный подход к пониманию рекрутмента / Александр Иванов // Кадровик. - 2013. - № 6. - С. 164-170 : ил., табл. - (Рекрутинг для кадровика. Профессионально о профессии) ) . - Библиогр.: с. 170 (11 назв.)
. - ISSN 2074-0107
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
деловые услуги -- персонал -- потребность в персонале -- рекрутмент -- системный подход
Аннотация: Обосновывается необходимость системного подхода к изучению рекрутмента, позволяющего определить текущее положение рекрутмента в сфере деловых услуг, выявить ключевые элементы и раскрыть потенциал.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)