Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=деловые журналы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Исторический день журнала BusinessWeek Россия // Карьера. - 2006. - № 1. - С. 13
. - Ил.: 9 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
деловые еженедельники -- деловые журналы -- еженедельники -- журналы -- концерты -- периодические издания -- презентации
Аннотация: О торжественном приеме, посвященный запуску Издательским домом Родионова российской версии самого читаемого в мире еженедельника BusinessWeek.


Доп.точки доступа:
Издательский дом Родионова
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Российский рынок периодической печати 2006 года : состояние, тенденции и перспективы развития // Журналист. - 2006. - № 8. - С. 23-24. - (Масс-медиа) )
. - Продолж. Начало в N 7 . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные журналы -- деловые журналы -- женские журналы -- журналы -- журнальный рынок -- издательские дома -- издательские проекты -- информационные ресурсы -- развлекательные издания -- распространение печати -- рынок прессы -- тиражи
Аннотация: Представлены результаты анализа ситуации на рынке российских журналов. Статья написана по материалам Доклада, подготовленного Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям за май 2006 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голикова, Л. Б.
    Типология деловых журналов / Л. Б. Голикова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 5. - С. 41-52 : схемы. - (Принципы и многообразие мировой журналистики) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- деловые журналы -- журналистика -- журналы -- каталоги -- комментарии -- рынки
Аннотация: О структуре рынка деловых журналов.


Доп.точки доступа:
Грабельников, А. А.; Мурзин, Д.; Коммерсантъ, издательский Дом; ИД "Коммерсантъ"Коммерсантъ ИД
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вырковский, А. В. (кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Тенденции развития рынка еженедельных журналов / А. В. Вырковский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 6. - С. 170-177 : табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр.: с. 177. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- деловые журналы -- еженедельники -- еженедельные журналы -- журналы -- журнальня отрасль -- медиарынок -- подписка -- рынок еженедельных журналов -- тиражи -- читатели
Аннотация: Автор исследует тенденции на журнальном рынке России.


Доп.точки доступа:
Додолев, Е. (издательский директор группы деловых изданий); Издательский дом Родионова
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Оспан Бибигуль Саматкызы
    Стратегия имитации в становлении дизайна деловых журналов Казахстана / Оспан Бибигуль Саматкызы // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 77-86. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 86 (3 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
деловая пресса -- деловые журналы -- дизайн журналов -- имитация дизайна -- казахстанские деловые журналы
Аннотация: Применение в дизайне деловой журнальной периодики Казахстана стратегии имитации успешного дизайна зарубежных прототипов: причины, цели, методы и результаты заимствования, в качестве примеров успешной реализации стратегии имитации рассмотрены журналы "КонтиненТ", "Личные Деньги" и "VOX POPULI".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дружинина, Маргарита.
    От интеллектуальной интриги - к интеллектуальной провокации / Маргарита Дружинина ; беседовала Елена Каверина // Журналист. - 2006. - № 5 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 5. - С. 47-48. - (Стратегия продвижения) ) . - Если вам достаточно того, что вы имеете - не читайте Top-Manager. - Relax! Это всего лишь бизнес!Top-Manager против мафии!
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 5 (69) .- С. 47-48) .- Ил: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- деловые журналы -- деловые издания -- журналы -- интервью -- креатив -- креативная деятельность -- медиабизнес -- медиарынок -- реклама
Аннотация: Представлено интервью с директором по связям с общественностью и рекламе одного из ведущих деловых изданий Северо-Запада журнала "Top-Manager" Маргаритой Дружининой. Предмет беседы - креатив, как составляющая успеха в продвижении медиапродукта на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)