Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=двусмысленность в рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Матюшкин, В. С. (канд. психол. наук).
    Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя / В. С. Матюшкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 89-99. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 98-99 (13 назв. )
. - илл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
двусмысленность в рекламе -- ложь в рекламе -- манипулятивная реклама -- потребитель -- реклама -- умолчание в рекламе
Аннотация: В статье автор анализирует воздействие рекламы на сознание потребителя с морально-нравственных позиций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)