Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=двигательные нарушения<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Верхлин, В. Н.
    Комплекс упражнений для детей с ДЦП / В. Н. Верхлин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 68-71. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- двигательные нарушения -- дети -- детский церебральный паралич -- комплекс упражнений -- специальная педагогика -- физические упражнения
Аннотация: Предоставлены четыре упражнения для детей с ДЦП, выполняемые в домашних условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Преодолевайте отставание в развитии моторных функций у детей с ЗПР / предисл. С. Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 1-16
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- двигательные нарушения -- дошкольники -- задержка психического развития -- младшие школьники -- моторные функции -- отставание в развитии -- упражнения
Аннотация: Предлагаются задания, направленные на компенсацию отставания в двигательном развитии детей на этапах дошкольного и школьного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горохова, Майя Владленовна.
    "Круговая тренировка" как метод коррекции двигательных нарушений у младших школьников / М. В. Горохова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 42-47 : рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 47
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- гимнастика -- двигательные нарушения -- комплексы упражнений -- коррекционная работа -- круговая тренировка -- методы коррекции -- младшие школьники -- нарушения развития -- специальное образование -- уроки физкультуры -- физические упражнения -- физическое воспитание
Аннотация: Предлагаются варианты комплексов круговой тренировки на уроках по разделу "гимнастика" в 3-4 классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лопатина, Л. В.
    Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Л. В. Лопатина // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 45-51. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (10 зап. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательные нарушения -- диагностика развития -- дизартрия -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция нарушений -- логопедия -- отклоняющееся развитие -- псевдобульбарная дизартрия -- психомоторное развитие -- развитие детей -- речевые патологии -- стертая дизартрия -- экспериментальное изучение
Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения особенностей психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией, а также система коррекции двигательных нарушений.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кириленко, Л. Е.
    Игра-занятие по ознакомлению с окружающим миром "Спасем витаминку" / Л. Е. Кириленко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 6. - С. 47-49. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательные нарушения -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- загадки -- игровые занятия -- опорно-двигательный аппарат -- средний возраст
Аннотация: Игровое занятие, проводимое в средней возрастной группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, формирующее привычку к здоровому образу жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Василевская, Г. П.
    Роль проектной деятельности в социализации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Г. П. Василевская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 6. - С. 30-35. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Псков

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- двигательные нарушения -- дети -- дефекты развития -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные школы -- международные проекты -- нарушения движения -- опорно-двигательный аппарат -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- проекты -- социализация детей -- тренинги -- школы 6 вида
Аннотация: О проектной деятельности, направленной на развитие системы помощи детям с ограниченными физическими и умственными возможностями. О поддержке их в социальной адаптации и интеграции в общество.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 4 VII вида
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сековец, Л. С. (д-р пед. наук).
    Комплексная физическая реабилитация детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л. С. Сековец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 18-24. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ДЦП -- ЛФК -- двигательные нарушения -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- комплексные программы -- лечебная физическая культура -- образовательные программы -- ограниченные возможности -- опорно-двигательный аппарат -- спортивные упражнения -- тренажерная гимнастика -- учебные планы -- физическая реабилитация -- физическое воспитание
Аннотация: Основные направления и разделы программы комплексной физической реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Глозман, Ж. М.
    Исследование механизмов речевой и моторной готовности / Ж. М. Глозман, А. А. Кисельников, Е. В. Созинова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 1. - С. 49-58. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (28 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
двигательные нарушения -- дефекты речи -- заикание -- межполушарная ассиметрия -- мозговые механизмы моторики -- мозговые механизмы речи -- моторика -- моторная готовность -- нейропсихологические методы -- нейропсихологические пробы -- нейропсихологический синдром -- психологические исследования -- речевая готовность -- речь
Аннотация: Сделан вывод о системном характере речевых нарушений при заикании и о единстве мозговых механизмов речевой и моторной готовности в психическом функционировании человека.


Доп.точки доступа:
Кисельников, А. А.; Созинова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Горелова, В.
    Биологическая обратная связь : работа со студентами педагогического колледжа / В. Горелова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 108-110. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
БОС -- БОС-технологии -- биологическая обратная связь -- двигательные нарушения -- дополнительное образование -- дошкольники -- коррекция двигательных нарушений -- подготовка педагогов -- руководители физического воспитания -- специалисты ДОУ -- студенты педколледжа -- физкультурно-оздоровительная работа
Аннотация: Статья знакомит с возможностями применения метода биологической обратной связи в курсе преподавания предметов дополнительной подготовки по специальности "Руководитель физического воспитания" в педколледже.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сютина, В. И.
    Оздоровительная аэробика как средство коррекции функциональных и психофизических нарушений слабослышащих детей / В. И. Сютина, Е. П. Лисицын, Я. В. Калинчева // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 12. - С. 61-64. - (Адаптивный спорт) ) . - Библиогр. : с. 64 (2 назв.)
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
двигательные нарушения -- нарушения слуха -- оздоровительные тренировки -- подростки -- подростковый возраст -- психофизические нарушения -- слабослышащие дети -- функциональные нарушения
Аннотация: Оздоровительная аэробика как необходимое средство адаптивной физической культуры, способствующее эффективной коррекции двигательных, функциональных, психоэмоциональных нарушений слабослышащих детей 12-15 лет.


Доп.точки доступа:
Лисицын, Е. П.; Калинчева, Я. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)