Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=гуманистические принципы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Соколова, Н. А. (канд. пед. наук).
    Социально-педагогическая поддержка личности ребенка как цель дополнительного образования / Н. А. Соколова // Дополнительное образование. - 2004. - № 8. - С. 13-15
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманистические принципы -- дополнительное образование -- критерии развития -- личность ребенка -- педагогика свободы -- педагогические условия -- ребенок -- социально-педагогическая поддержка -- цели образования
Аннотация: Педагогика свободы как исток идеи социально-педагогической поддержки. Педагогические условия эффективности процесса поддержки. Критерии социально-педагогической поддержки личности ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ярина, О. Г.
    Программа элективного курса "Гуманитарная география" (9-11 классы) / О. Г. Ярина // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 4. - С. 54-60. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- аксиологические принципы -- воспитание толерантности -- географическая культура -- географическая этика -- географическое образование -- география -- гуманистические принципы -- гуманитарная география -- демографическая этика -- исторические принципы -- личностно ориентированные принципы -- политическая этика -- практико-ориентированные принципы -- принципы географии -- профильное обучение -- толерантность -- формы обучения -- экономическая этика -- элективные курсы -- этническая этика
Аннотация: Целью данного курса является создание у учащихся представления об этических нормах, ценностях и принципах современной географии. Основу курса составляют аксиологический, гуманистический, личностно ориентированный, исторический, практико-ориентированный, интегрированный принципы географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Матиенко, Анжелика Валерьевна (канд. филол. наук, доцент).
    Гуманистическая теория как источник идей языкового образования / А. В. Матиенко, Р. П. Мильруд, Н. А. Коваль // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 138-145. - (Практический опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая психология -- гуманистическая теория -- гуманистические принципы -- иностранные языки -- иноязычное образование -- методы обучения -- преподавание иностранных языков -- языковое образование
Аннотация: Рассматривается гуманистическая теория в практике иноязычного образования: история воплощения гуманистических принципов преподавания иностранных языков, возможности (условия и признаки) их реализации.


Доп.точки доступа:
Мильруд, Радислав Петрович (д-р пед. наук, профессор); Коваль, Нина Александровна (д-р психол. наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дробышев, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Учитель-новатор К. Э. Циолковский / Ю. А. Дробышев, С. Н. Касаткина // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 64-72. - (К 150-летию со дня рождения К. Э. Циолковского) ) . - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
антропокосмическая концепция -- воспитание -- гуманистические принципы -- космическая философия -- нравственно-эстетические идеалы -- общечеловеческие качества -- педагоги-гуманисты -- педагогическая деятельность -- принцип ненасилия -- принцип свободы -- проблемы воспитания -- теория космических эр -- ученые -- учителя-новаторы -- философские идеи -- ценностные качества
Аннотация: Об антропокосмической концепции, созданной К. Э. Циолковским.


Доп.точки доступа:
Касаткина, С. Н. (д-р пед. наук, проф.); Циолковский, К. Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ярышева, Г. Н.
    Социально-педагогический аспект формирования гуманистической направленности личности студента / Г. Н. Ярышева // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 60-62. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 62 ( 7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманистическая направленность -- гуманистические принципы -- гуманистические ценности -- личность студентов -- социально-педагогические задачи
Аннотация: Анализ современных подходов к проблеме формирования гуманистической направленности личности студента.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Наумова, Татьяна Валерьевна (кандидат философских наук, доцент кафедры истории философии Уральского государственного университета им. А. М. Горького).
    Советская философия: из прошлого в будущее? / Т. В. Наумова // Свободная мысль. - 2010. - № 4 (1611). - С. 107-116. - (Pro et contra) (За и против) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- глобалистика -- гуманистические принципы -- институты -- история философии -- марксизм -- марксистская философия -- наука -- научные учреждения -- психологи -- психология -- советская философия -- ученые -- философия науки -- философская антропология -- философы -- человек
Аннотация: Рассматриваются основные темы, направления, исследования философии советского периода.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л. (психолог, философ); Брушлинский, А. В. (психолог); Фролов, И. Т. (философ, общественный деятель, академик, профессор); Институт человека
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Слуцкая, Лариса.
    Профессиональное музыкальное образование как социальный и культурный феномен / Лариса Слуцкая // Музыкальная академия. - 2010. - № 2. - С. 151-153. - (На соискание ученой степени) ) . - Библиогр.: с. 153 (8 назв. )
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические принципы -- индивидуальность -- личность -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- музыкальное обучение -- пространство культуры -- пространство музыки -- профессиональное музыкальное образование -- самореализация личности -- система музыкального образования -- совершенствование музыкального образования -- становление личности -- творческая личность -- философия личности -- эстетические идеалы -- этические идеалы
Аннотация: Особенности осуществления профессионального музыкального образования: процессы, происходящие в современном пространстве культуры, условия, необходимые для самореализации творческой личности в этом пространстве. Стратегические ориентиры, способствующие совершенствованию системы профессионального музыкального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гаврилычева, Г. Ф.
    Дополнительное образование и современная система образования / Г. Ф. Гаврилычева ; ФГНУ "Институт семьи и воспитания" РАО (Москва) // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 37-43. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- воспитание детей -- воспитательная среда -- гуманизм -- гуманистические принципы -- дополнительное образование -- личность ребенка -- модернизация дополнительного образования -- образовательная среда -- патриотизм -- развитие личности ребенка -- системы образования -- современная система образования -- социальная адаптация -- творческие способности -- творчество детей -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Место и роль дополнительного образования детей в современной системе образования и в обществе. Уникальность дополнительного образования как института Детства, открытого для каждого ребенка. Спектр программ, форм и видов деятельности с выделением их специфики при работе с детьми разного возраста. Анализ ряда проблем и варианты их решения.


Доп.точки доступа:
ФГНУ "Институт семьи и воспитания" РАО (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)