Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=гуманистическая модель образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Битянова, Марина.
    Разработка и внедрение в школе гуманистической (антропологической) модели образовательной системы. Лекция 1. Антропологический подход в современном образовании / Марина Битянова, Татьяна Беглова // Управление школой. - 2006. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 41-47. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение следует
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- гуманистическая модель образования -- образовательная система
Аннотация: Типы философско-педагогических систем.


Доп.точки доступа:
Беглова, Татьяна
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Битянова, Марина.
    Разработка и внедрение в школе гуманистической (антропологической) модели образовательной системы. Лекция 5. Развитие профессиональной компетентности педагогов-воспитателей / Марина Битянова, Татьяна Беглова // Управление школой. - 2006. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 40-47. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение. Начало: №№ 17-20
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- гуманистическая модель образования -- классные руководители -- педагоги-воспитатели -- профессиональная компетентность


Доп.точки доступа:
Беглова, Татьяна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Шувалов, А. В.
    Уровни реализации национального воспитательного идеала / А. В. Шувалов // Воспитание школьников. - 2014. - № 6. - С. 12-26 : табл. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 26 (21 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая модель образования -- антропопрактика -- базовые модели образования -- воспитание детей -- воспитательные идеалы -- вочеловечивание человека -- гуманистическая модель образования -- духовно-нравственное развитие -- духовное воспитание -- духовные ценности -- личность ребенка -- модели образования -- национальный воспитательный идеал -- нравственное воспитание -- нравственность -- образовательная практика -- общее образование -- педагогические приоритеты -- развитие личности -- событийная общность -- технократическая модель образования -- традиционная духовная культура
Аннотация: Попытка выделить и описать уровни реализации педагогических приоритетов, обозначенных в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования. Приведен сравнительный анализ и осуществлено соотнесение технократической, гуманистической и антропологической моделей образования. Педагогическая деятельность рассмотрена как одна из форм антропопрактики - практики "вочеловечивания человека". Обоснована необходимость приобщения детей к традиционной духовной культуре.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)