Поисковый запрос: (<.>K=групповая работа (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Авдеева, Т. Ф. Использование групповых форм работы в овладении глухими старшеклассниками связной речью : (из опыта работы) / Т. Ф. Авдеева> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 25-31
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- групповая работа (образование) -- групповые формы обучения -- групповые формы работы (образование) -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- недостатки в развитии -- обучение -- опыт работы -- развитие речи -- связная речь -- специальные школы -- старшеклассники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Арбузова, Е. Н. (канд. пед. наук). Практикум при профильном обучении биологии / Е. Н. Арбузова> // Биология в школе. - 2006. - № 4. - С. 23-26. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- гистологические практикумы -- групповая работа (образование) -- нервные ткани -- общая биология -- организация жизни -- практикумы -- профильное обучение -- растительные ткани -- тканевый уровень -- уроки биологии -- формы обучения -- школьники Аннотация: При профильном обучении большое значение приобретают практикумы. Практикум - одна из форм групповой работы. В качестве примера приведен гистологический практикум по общей биологии, отражающий тканевый уровень организации жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зайцева, В. Е. Лабораторный урок по теме "Свойства жизни" / В. Е. Зайцева> // Биология в школе. - 2006. - № 4. - С. 31-36. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- биология (образование) -- грибы -- групповая работа (образование) -- животные -- живые системы -- жизнедеятельность -- жизнь -- лабораторные работы -- лабораторные работы -- лабораторные уроки -- малые группы (образование) -- проявления жизнедеятельности -- работа в группах (образование) -- растения -- свойства живых систем -- свойства жизни -- уроки биологии Аннотация: Урок по указанной в заголовке теме ориентирован на школьников 7-8 классов, изучающих свойства живых систем. Форма урока: лабораторная работа в малых группах. Описаны ход урока и необходимое оборудование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Епишина, Л. В. (ст. преподаватель МГОПИ). Педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности / Л. В. Епишина> // Начальная школа. - 2007. - № 11. - С. 12-14. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 14 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая работа (образование) -- групповые способы обучения -- групповые формы работы (образование) -- дети -- коммуникативные свойства (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- ученики -- школьники Аннотация: Описаны педагогические аспекты формирования коммуникативных черт личности младших школьников на основе опыта проведения групповой работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Землянская, Е. Н. (д-р пед. наук, проф. каф. педагогики). Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е. Н. Землянская> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 16-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая работа (образование) -- дети -- малые группы (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение в сотрудничестве -- работа в группах (образование) -- сотрудничество (образование) -- технологии обучения -- технологии учебные -- учебное сотрудничество -- школьники Аннотация: Рассматриваются идеи, методы и основные принципы обучения в сотрудничестве, а также хрестоматийные варианты организации обучения в сотрудничестве на основе малых групп. Описана технология подготовки и проведения урока в сотрудничестве на основе малых групп.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бруцкая, Л. А. (педагог дополнительного образования). "Команда, без которой мне не жить": организация командного взаимодействия в игровых видах спорта : (методическая разработка для педагогов дополнительного образования детей) / Л. А. Бруцкая> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 6. - Библиогр.: с. 68-70 (44 назв. ) . - (Методическое пособие для образовательных учреждений. - 2011. - N 3. - С. 60-70)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): групповая работа (образование) -- дети -- детско-юношеские центры -- дополнительное образование детей -- игровая деятельность -- игровые виды спорта -- командное взаимодействие (спорт) -- команды (спорт) -- методические разработки -- подростки -- спорт -- спортивные игры (образование) -- физическое воспитание -- школьники Аннотация: Цель разработки - методически обеспечить организацию командного взаимодействия в игровых видах спорта Детско-юношеского центра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Федерягина, О. Н. (учитель начальных классов). Групповая работа на уроках обучения грамоте / О. Н. Федерягина> // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 22-26. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 25-26. - Согласный звук ч. - Строчная буква ч. - Правописание сочетаний ча, чу . - 2 прил.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): буквы -- групповая работа (образование) -- дети -- деятельностный метод (образование) -- звуки -- интегрированные уроки -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- уроки обучения грамоте -- ч (русский язык) -- школьники Аннотация: Приводится пример интегрированного урока обучения грамоте (чтению и письму) с использованием технологии деятельностного метода. Для проведения урока выбрана групповая форма работы. Тема урока: "Согласный звук ч. Строчная буква ч. Правописание сочетаний ча, чу". (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Боровских, Е. В. (педагог дополнительного образования). Этапы обучения базовым техникам игры на гитаре / Боровских Е. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 29-30. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- гитара -- групповая работа (образование) -- групповое обучение -- дети -- дополнительное образование детей -- игра на гитаре -- музыкальное образование -- опыт работы -- работа в группах (образование) -- техника игры -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Даются рекомендации по обучению игре на гитаре в учреждении дополнительного образования, которые подразумевают работу с учащимися в группе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|