Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=графические образы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Москвин, В. П.
    Художественная речь как система / В. П. Москвин // Русский язык в школе. - 2006. - № 1. - С. 57-61. - (Загадки текста) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
автология -- графические образы -- дескриптивная семантика -- звуковые образы -- звуковые повторы -- литературные тексты -- металогия -- метафора -- метонимия -- номинативное остраннение -- номинативные стили -- остраннение -- приемы остраннения -- системные свойства -- словесная изобразительность -- словесные образы -- словесные пейзажи -- стилизация -- художественная речь -- художественное изображение -- художественные образы -- язык художественной литературы
Аннотация: О системных свойствах языка художественной литературы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Атаманская, М. С.
    Роль личностно-ориентированной дидактики в школьной реформе физики / М. С. Атаманская // Физика в школе. - 2009. - № 8. - С. 49-54 : 5 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Ампера сила -- графические образы -- исследовательская деятельность -- личностно-ориентированное обучение -- метод моделирования -- метод научного познания -- методы познания -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- сила Ампера -- уроки физики -- физические эксперименты -- электромагнетизм
Аннотация: Проект развертывания учебного материала с использованием технологий графических образов при изучении явлений электромагнетизма.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лях, В. П. (учитель физики).
    Моделирование и создание графических образов / В. П. Лях // Физика в школе. - 2011. - № 2. - С. 31-33. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- графические образы -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерное моделирование -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики
Аннотация: Компьютерное моделирование в процессе обучения физике.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Соглашение о сотрудничестве // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 8. - С. 32
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация документооборота -- ввод данных -- выставки -- графические образы -- компьютерные программы -- программное обеспечение -- программные продукты -- программные разработки -- сотрудничество
Аннотация: Состоялось подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве между компанией Cognitive Technologies и компанией Panasonic Rus. Ключевой целью соглашения является создание совместных решений на базе аппаратной платформы Panasonic и программных разработок Cognitive Technologies.


Доп.точки доступа:
Cognitive Technologies, компания; Panasonic Rus, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Неудахина, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Влияние особенностей учебного процесса на разработку когнитивных визуальных моделей / Н. А. Неудахина // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 85-95. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация учебной информации -- визуальные модели -- визуальные образы -- графические образы -- кодирование учебной информации -- методика преподавания информатики -- наглядность -- понятийно-терминологический аппарат -- принцип стереоскопичности -- проектирование учебной информации -- средства визуальной наглядности -- технологии визуализации информации -- учащиеся -- учебная информация -- учебные дисциплины -- фреймовые модели -- шкала когнитивности -- шкала метафоричности -- шкала схожести
Аннотация: В статье подробно рассматривается технология визуализации учебной информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крачковский, С. М.
    Многовариантное визуально-графическое представление математических задач / С. М. Крачковский // Математика в школе. - 2013. - № 1. - С. 51-63 : 22 рис. - (Точка зрения) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические интерпретации -- графические образы -- графические решения -- наглядные образы -- решение задач разными способами -- уроки математики
Аннотация: Рассмотрены различные визуальные образы одних и тех же математических задач с использованием графических методов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Портнова, Ирина Васильевна.
    Станковая анималистическая графика ХХ века : (к вопросу об особенностях анималистического графического образа) / И. В. Портнова, А. Д. Разин // Искусство и образование. - 2012. - № 3. - С. 23-30. - (Теория и практика искусства) ) . - Библиогр.: с. 30 (14 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.154/159
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Виды и жанры графики

Кл.слова (ненормированные):
анимализм -- анималистика -- анималистическое искусство -- графика -- графические образы -- графический стиль -- жанры живописи -- животные -- многокадровые наброски -- станковая графика -- художники-анималисты
Аннотация: Анализируется творчество Василия Алексеевича Ватагина, Дмитрия Владимировича Горлова, Алексея Михайловича Лаптева, Вадима Вадимовича Трофимова, Лии Владимировны Хинштейн, Александра Михайловича Белашова, Михаила Максимовича Кукунова, Веры Анатольевны Горячевой.


Доп.точки доступа:
Разин, Андрей Дионисович; Ватагин, Василий Алексеевич (художник ; 1883/84-1969); Горлов, Дмитрий Владимирович (художник ; 1899-1988); Лаптев, Алексей Михайлович (художник ; 1905-1965); Трофимов, Вадим Вадимович (художник ; 1912-1981); Хинштейн, Лия Владимировна (художник ; 1922-1913); Белышов, В. А. (художник ; 1917-); Белашов, Александр Михайлович (художник ; 1933-2011); Кукунов, Михаил Максимович (художник ; 1918-1998); Горячева, Вера Анатольевна (художник)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Исаева, Лилия (учитель русского языка и литературы).
    Вам шифровка! : использование фрейм-технологии в изучении лингвистической темы / Лилия Исаева // Учительская газета. - 2014. - 26 августа (№ 34). - С. 14 : табл., рис. ; Методическая кухня: технологии, сценарии, идеи. - № 31
. - (Методическая кухня: технологии, сценарии, идеи ; № 31) . - ISSN 0233-4488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуализация информации -- графические образы -- лингвистика (образование) -- учебная информация -- фрейм-технологии -- фреймы
Аннотация: Представленный материал разработан на основе технологии визуализации учебной информации, описанной профессором, кандидатом педагогических наук Н. А. Неудахиной.


Доп.точки доступа:
Неудахина, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шабанова, О. П. (доктор педагогических наук).
    Активизация пространственного мышления слабовидящего ребенка как основа целостного восприятия объектов изобразительной деятельности = Activation of spatial thinking in a partially sighted child as the basis of generalized perception of objects of visual activity / О. П. Шабанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 54-58. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 58
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- активизация пространственного мышления -- графические образы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- зрительное восприятие слабовидящих детей -- изобразительная деятельность -- нарушение зрения -- объемные модели -- ограниченные возможности здоровья -- пространственное мышление -- рисование -- слабовидящие дети -- слепые дети -- трехмерные объекты -- целостное восприятие объектов
Аннотация: Обоснована идея повышения качества воссозданного слабовидящим ребенком графического образа трехмерного объекта через активизацию подструктур его пространственного мышления в процессе изобразительной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)