Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=грамматические знания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гац, И. Ю.
    Причины пунктуационных затруднений в предложениях с обособленными оборотами / И. Ю. Гац // Русский язык в школе. - 2005. - № 5. - С. 15-19. - (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика русского языка -- грамматические знания -- грамматический анализ -- деепричастие -- деепричастный оборот -- модели упражнений -- обособление определений -- обособленные члены предложения -- пунктуационные ошибки -- пунктуация -- русский язык в школе -- синтаксис
Аннотация: В статье приведены модели заданий и упражнений, позволяющих развивать логическое умение проводить грамматический анализ, выделять семантические отрезки, определять стилистические и функциональные особенности структурных единиц предложения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лучиньски, Эдвард (доктор филологических наук; профессор).
    Роль грамматики в профессиональной компетенции логопеда / Эдвард Лучиньски // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 3-11. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 11 (18 назв.)
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Польша

Кл.слова (ненормированные):
грамматические знания -- логопедическая помощь -- логопедия -- польские логопеды -- польский язык -- профессиональная логопедическая среда -- расстройства речевой деятельности -- речевая терапия -- речевое поведение -- фонетические нарушения -- фонологические единицы -- языковые отклонения
Аннотация: Автор статьи определяет связь между грамматикой и логопедией. Согласно распространенному в польской логопедической среде мнению, в логопедии находят применение только фонетические знания. Как доказывает автор, на современном этапе такая позиция совершенно неприемлема, поскольку логопедия относится к области прикладной лингвистики. Это означает, что грамматика как база каждого человеческого языка, с такими разделами, как морфология и синтаксис, должна использоваться в речевой терапии, особенно при афазии и отставании в развитии речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)