Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=государственный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Другов, А. А. (ст. препод.).
    Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе / А. А. Другов, А. Р. Сафин, С. В. Седнецкая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 101-107. - (Государственный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 107 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- государственный маркетинг -- маркетинг -- потребители
Аннотация: В статье авторы рассматривают систему маркетинга и выделяют его специфическое направление - государственный маркетинг, как комплекс мероприятий в системе государственного управления, направленных на выявление и формирование потребностей членов общества и осуществляющих конкретные действия по их комплексному удовлетворению.


Доп.точки доступа:
Сафин, А. Р. (доц.); Сендецкая, С. В. (ст. препод. каф. марктетинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Насыров, И. (канд. физ.-мат. наук).
    Государственный маркетинг экопоселений / И. Насыров // Государственная служба. - 2008. - № 3. - С. 77-82 : рис. - (Тема) ) . - Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Татарстан--Набережные Челны

Кл.слова (ненормированные):
взрослое население -- государственный маркетинг -- деревни -- коммерциализация деятельности экопоселений -- маркетинговые исследования -- молодежь -- населенные пункты -- рыночный потенциал экопоселений -- экологически чистые поселения -- экопоселения
Аннотация: С целью выработки маркетинговых рекомендаций по коммерциализации проектов экопоселений, для оценки рыночного потенциала экопоселений как привлекательного места проживания с высоким качеством жизни было проведено маркетинговое исследование среди взрослых жителей г. Набережные Челны.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Козлова, О.
    Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга / О. Козлова // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 11. - С. 121-126 : табл. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
биопродукты -- государственный маркетинг -- органические продукты -- продукты питания -- санитарно-эпидемиологические проверки -- сертификация продукции -- экологически чистая продукция -- экомаркировка
Аннотация: Специфическая роль государства как третьего субъекта в маркетинговой системе. Возможности использования инструментов государственного маркетинга при формировании рынка экологически чистых продуктов питания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Матковская, Яна Сергеевна (кандидат экономических наук, доцент).
    Рынок G2B: генезис и перспективы / Я. С. Матковская // Маркетинг. - 2011. - № 4 (119). - С. 101-107. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 107 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
G2B-маркетинг -- государственный маркетинг -- инновационные технологии -- потребители инновационных технологий -- рынки инновационных технологий -- рынок G2B -- рынок Government to Business
Аннотация: В статье рассматривается рынок потребителей инновационных технологий - рынок G2B, обладающий, по мнению автора статьи, большим потенциалом развития, что обуславливает необходимость развития нового направления государственного маркетинга - G2B-маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Голик, Вадим (кандидат экономических наук).
    Информационный учет и контроль / Вадим Голик // Государственная служба. - 2011. - № 6. - С. 20-21. - (Методы управления) (Зарубежный опыт) )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 32.973-018.2 + 66.3(0),123 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Политика. Политология

   Государственная власть и управление

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
государственный маркетинг -- единые информационные центры -- информационные технологии -- информационный учет -- контроль
Аннотация: Рассматривается концепция государственного маркетинга, реализуемая с помощью информационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)