Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=городские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Акбулатов, Эдхам.
    Город больших возможностей / Эдхам Акбулатов ; [беседовала] Маргарита Линдт // Эксперт. - 2015. - № 9. - С. 82-83 : цв. фотопортр. - (Красноярский край) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
города-миллионники -- городская среда -- городские бренды -- городские экономики -- диверсификация экономики городов -- интервью -- комфортность городов -- нефтесервисные кластеры -- региональные экономики -- сервисное машиностроение
Аннотация: Интервью с мэром Красноярска о сегодняшнем хозяйственно-экономическом профиле города и перспективах его развития, планах по повышению комфортности и др.


Доп.точки доступа:
Линдт, Маргарита \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Согомонов, Александр.
    Современный город: морфология брендинга / Александр Согомонов // Муниципальная власть. - 2009. - № 2. - С. 74-84 : 1 фот. - (To brand or not to brand?) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- бренды городов -- города -- городские бренды -- имидж городов -- ментальные процессы -- муниципалитеты -- муниципальные преобразования -- росийские города
Аннотация: Автор обобщает высказанные ранее идеи в виде практических рекомендаций для тех, кто хочет заняться брендированием территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Согомонов, Александр.
    Брендинг - искусство и наука нового дизайна городов : памятники истории и культуры - не самая главная часть "брендового набора" / Александр Согомонов // Муниципальная власть. - 2008. - № 6. - С. 20-26. - (To brand or not to brand?) )
. - Продолж. Начало в N 2
УДК
ББК 65.050 + 66.3(0),124
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Москва--Ростов Великий; Переяславль-Залесский; Суздаль; Мышкин; Томск; Вологда

   Политика. Политология

   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- городские бренды -- коммуникационные технологии -- муниципалы -- муниципальная экономика -- муниципальные власти -- памятники истории -- памятники культуры -- развитие городов -- стратегии развития
Аннотация: Все города мира, как, впрочем, и России, в наступившем столетии обречены на поиск и выработку своих собственных стратегий развития - напрямую использовать чужой опыт уже вряд ли сегодня кому удастся. Мир меняется, а с ним индивидуализируются и города. И если этим - приятным или неприятным для себя - "открытием" мы переворачиваем первую страницу своей будущей городской истории, то естественно задаемся вопросами: а как научиться быть идентичными, из чего извлекать свою городскую ренту, как выстраивать новые коммуникационные технологии, каким образом муниципальным властям найти общий язык с горожанами и т. д.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Факторы, влияющие на формирование бренда города / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 83-95. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 95 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- города -- городские бренды -- городской фольклор -- муниципальный маркетинг
Аннотация: Три основные категории ценностей бренда города. Ключевые характеристики бренда города, составляющие психологической структуры городского бренда и факторы, влияющие на процесс его формирования.


Доп.точки доступа:
Степанычева, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)