Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=годовалый ребенок<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Теплюк, С.
    От девяти до двенадцати месяцев / С. Теплюк // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - С. 94-102. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- воспитание детей -- годовалый ребенок -- девятимесячный ребенок -- дети -- использование предметов -- младенцы -- мыслительные операции -- обучение игре -- обучение ребенка -- подражание -- развитие младенца -- речь -- словарный запас -- уход за младенцем -- функция обобщения -- ходьба
Аннотация: Последний период первого года жизни для ребенка - время серьезных приобретений. В этот период он начинает ходить, произносить первые слова, пытается участвовать в деятельности взрослых. И все же эта кроха нуждается в опеке, внимании и ласке.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Разенкова, Ю.
    Игры-занятия с детьми в возрасте от 9 до 12 месяцев / Ю. Разенкова, И. Выродова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 7. - С. 94-107. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- воспитание в семье -- годовалый ребенок -- движения младенца -- движения рук -- девятимесячный ребенок -- дети и родители -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- младенцы -- младшие дошкольники -- общение детей и взрослых -- пение -- положительные эмоции -- развивающие игры -- развитие движений -- развитие младенца -- развитие органов чувств -- развитие ребенка -- развитие речи -- ранний возраст -- ребенок -- речевое развитие -- слуховое восприятие -- стимулирование эмоций -- эмоциональное общение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Приводятся игры для занятий с младенцем, развивающие зрительное, слуховое восприятие, движения, речь, а также способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым.


Доп.точки доступа:
Выродова, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мещерякова, С.
    С чего начинается личность / С. Мещерякова, Н. Авдеева // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 8. - С. 86-94. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные кризисы -- годовалый ребенок -- кризис одного года -- кризисы -- личность ребенка -- младенцы -- младенческий возраст -- отношение к людям -- отношение к себе -- предметный мир -- психология дошкольников -- развитие личности -- развитие младенца
Аннотация: Авторы рассматривают, как развиваются отношения младенца к людям, себе и предметному миру, тем самым пытаясь ответить на вопрос: развивается ли личность ребенка в младенческом возрасте? .


Доп.точки доступа:
Авдеева, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новоселова, С.
    Игры-занятия с предметами-орудиями для детей второго года жизни / С. Новоселова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 8. - С. 95-98. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
второй год жизни -- годовалый ребенок -- игры с младенцами -- игры-занятия -- интеллектуальное развитие -- педагогика раннего детства -- предметные игры -- предметы-орудия -- развитие младенца -- умственное развитие
Аннотация: Игры-занятия с предметами-орудиями не только забава, они оказывают существенное воздействие на умственное развитие ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Новоселова, С.
    Роль сюжетного конструирования в умственном воспитании ребенка второго года жизни / С. Новоселова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 9. - С. 93-96. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- второй год жизни -- годовалый ребенок -- игры-занятия -- конструирование -- развитие ребенка -- ранний возраст -- сюжетное конструирование -- умственное воспитание -- умственное развитие
Аннотация: Игры-занятия со строительным материалом не только интересны и увлекательны, но и незаменимы для умственного развития и воспитания ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лямина, Г.
    Что дальше? : знать, уметь, хотеть / Г. Лямина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 91-99. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- второй год жизни -- годовалый ребенок -- дети -- деятельность ребенка -- дошкольники -- развитие дошкольников -- семейное воспитание
Аннотация: Развитие и воспитание детей от 1 года до 2 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Выродова, И.
    Музыка в развитии ребенка второго года жизни / И. Выродова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 102-113. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание искусством -- восприятие музыки -- второй год жизни -- годовалый ребенок -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- занятия с ребенком -- младшие дошкольники -- музыка для детей -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- музыкальные игры -- пение ребенка -- развитие ребенка -- слуховое восприятие -- сюжетные игры
Аннотация: Предлагаются музыкальные игры, которые помогут приобщить ребенка к музыке и развить его врожденные задатки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)