Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=глянцевые издания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Конюкова, Мария.
    "По причине утилитарной полезности" : о редакторах "заливающих" текст, и журналистах, которые соглашаются работать за копейки / Мария Конюкова // Журналист. - 2007. - № 10. - С. 79-80. - (Журналистка) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- глянцевые издания -- журналистский текст -- журналы -- литературное редактирование -- оплата труда -- содержание прессы
Аннотация: Поднимаются проблемы литературной грамотности текстов многих современных российских глянцевых изданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Институт глобальных и социальных исследований. пресс-служба.
    Эпоха без глянца началась / Пресс-служба ИГСО // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 32-33. - (Антикризисный маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глянец -- глянцевые издания -- кризисы -- материальные потребности -- потребительские стандарты
Аннотация: Исследования ИГСО об изменении отношения к глянцевым изданиям и гламурной жизни, об изменении потребительских стандартов в условиях кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вартанова, Е. Л.
    Глобализация СМИ и масс-медиа России / Вартанова Е. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 4. - С. 9-24. - (СМИ в эроху глобализации) ) . - Академические концепции. - Глобализация в СМИЗамкнутый круг. - Case Study. - Россия после номенклатурного социализма
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
глобальные телесети -- глянцевые издания -- журнальный концерн -- журнальный рынок -- интернет -- информационное общество -- массовые коммуникации
Аннотация: Об осмыслении глобализации в СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)