Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=гибкие навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Звягинцев, Максим Валерьевич (кандидат педагогических наук).
    К необходимости развития soft skills в подготовке курсантов ФСИН России / Звягинцев М. В. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2018. - № 3 (3). - С. 28-33. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 32 (1 назв.)
. - ISSN 2618-799X
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- гибкие навыки -- коммуникативные навыки -- курсанты -- подготовка сотрудников -- профессиональная подготовка -- сотрудники уголовно-исполнительной системы -- уголовно-исполнительная система -- формирование компетенций
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о целесообразности развития soft skills в подготовке курсантов образовательных организаций ФСИН России. К soft skills («софтскилз», англ. soft skills – «мягкие навыки» или «гибкие навыки») относятся навыки по коммуникации, работе в команде, самоорганизации, умению планировать свою деятельность, организовывать презентации, лидерству в группе, креативности, самомомотивации).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соболева, Ольга Борисовна (доцент).
    Учебник обществознания как средство формирования soft-skills / Ольга Борисовна Соболева, Анна Викторовна Соболева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 3. - С. 53-61 : 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Современный учебник) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
soft-skills -- гибкие навыки -- зарубежный опыт -- навыки -- обществознание -- самоактуализация -- учебники обществознания -- формирование навыков -- школьники -- школьные учебники
Аннотация: В статье поднята проблема возможности формирования гибких навыков у обучающихся средствами школьного учебника обществознания. Авторы провели анализ российских и зарубежных школьных учебников по основам социальных наук, а также исследовали уровень развития у современных школьников отдельных гибких навыков. В результате сделаны выводы о целесообразности систематизации работы над формированием гибких навыков в учебниках обществознания, необходимости усиления их практической направленности, предложены конкретные пути совершенствования учебников в этом направлении.


Доп.точки доступа:
Соболева, Анна Викторовна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Игумнова, Ольга Викторовна (доцент).
    "Жизненные" и "гибкие" навыки обучающихся: границы применимости понятий в педагогике / Игумнова О. В. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 4 (8). - С. 25-38 : рис., табл. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 35-37 (22 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- гибкие навыки -- жизненные навыки -- студенты -- универсальные компетенции (образование) -- формирование навыков (образование)
Аннотация: В современной литературе существует несколько подходов к пониманию универсальных компетенций обучающихся. В частности, применяются понятия «жизненный» и «гибкий» навык. Цель статьи - определить границы применимости данных понятий. Анализ публикаций помогает сделать вывод о нюансах значений терминов, областях их применения и возможности использования на различных уровнях образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук).
    Компетентностная модель профессиональной подготовки обучающихся / Кундозерова Л. И. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 4 (8). - С. 38-52 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (18 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые навыки -- гибкие навыки -- грамотность -- инновационное поведение -- интуиция -- мягкие навыки -- новые навыки -- педагогическая деятельность -- саморефлексия -- универсальные компетенции (образование) -- формирование навыков (образование)
Аннотация: Автор статьи дает понятие инновационного поведения, понятие профессиональной педагогической деятельности, ее видов, а также возможности развития инновационного поведения обучающихся. Проанализированы понятия: «новая грамотность», виды грамотности, «универсальные» компетенции, «новые (базовые) навыки», «мягкие (гибкие) навыки», социально-профессиональные и личностные компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук).
    Дополнительные компетенции курсантов института ФСИН России в условиях реформирования пенитенциарной системы / Кундозерова Л. И. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2020. - № 1 (9). - С. 18-32 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (23 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гибкие навыки -- дополнительные компетентности -- дополнительные компетенции -- курсанты -- личностные качества -- студенты -- ценность образования
Аннотация: В статье на основе теоретических исследований представлены виды дополнительных компетенций, их содержание и потенциальные возможности современных психолого-педагогических знаний и технологий формирования и развития дополнительных компетенций в процессе профессионального обучения курсантов в институте ФСИН России.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Швайбович, Е. А.
    Формирование коммуникативных навыков одаренных детей посредством развития ораторского мастерства в процессе подготовки исследовательских проектов / Швайбович Е. А., Цаплина Л. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 11. - С. 3-8. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 8 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- гибкие навыки -- дополнительное образование детей -- исследовательские проекты -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные навыки -- конкурсы научно-технологических проектов -- научно-технологические проекты -- одаренные дети -- опыт работы -- ораторское мастерство -- проектная деятельность -- публичные выступления -- работа с одаренными детьми -- развитие речи -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагоги Центра развития творчества детей и юношества города Тамбова представляют опыт работы по формированию у одаренных детей навыков ораторского мастерства. Коммуникативные навыки способствуют успешному представлению детских исследовательских проектов на конкурсах разного уровня.


Доп.точки доступа:
Цаплина, Л. В.; Центр развития творчества детей и юношестваВсероссийский конкурс научно-технологических проектов "Большие вызовы"; Большие вызовы, всероссийский конкурс научно-технологических проектов
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)