Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=гендерная сегментация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Говорова, Н. (канд. экон. наук).
    Гендерные аспекты занятости : новые тенденции, старые проблемы / Наталья Говорова // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 6. - С. 107-114. - (Управление социальным развитием) )
. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ИРЧП -- безработица -- гендерная сегментация -- гендерное равенство -- государственная политика -- женщины -- занятость -- индекс развития человеческого потенциала -- международные организации -- мужчины -- оплата труда -- роль государства -- рынки труда -- сегментация рынков труда -- скандинавские страны -- социальное обеспечение -- страны ЕС -- страны ЦВЕ
Аннотация: Гендерные показатели состояния рынков труда. Гендерная сегментация рынков труда. Роль государства и международных организаций в обеспечении гендерного равенства.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз; МОТ; Международная Организация Труда (МОТ)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дымникова, А. И. (проректор).
    Философия и технология маркетинга в культуре / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 11. - С. 28-41 : 3 рис. - (Организация и управление) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные услуги -- бюджетные учреждения -- гендерная сегментация -- дома культуры -- зрители -- индикаторы качества услуг -- маркетинговые стратегии -- музейные услуги -- музыкальные театры -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- поведенческие принципы сегментации -- позиционирование -- посетители -- потребительский рынок -- психографические принципы сегментации -- сегментация аудитории -- сегментация рынков -- социодемографические принципы сегментации -- спектакли -- учреждения культуры -- целевой маркетинг -- целевые аудитории -- целевые рынки
Аннотация: Грамотный выбор целевых рынков и целевых аудиторий как основа маркетинга в культуре. Сегментация потребительского рынка.


Доп.точки доступа:
Дом культуры; Большой театр кукол; Детский музыкальный театр "Зазеркалье"; "Зазеркалье", детский музыкальный театр
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)