Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=габитарный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гудым, Д.
    Управление габитарным имиджем компании-работодателя / Д. Гудым // Управление персоналом. - 2004. - № 4. - С. 14-16. - (PR-менеджмент) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
hr-специалисты -- активы компании -- бренд работодателя -- габитарный имидж -- корпоративный имидж -- организационная культура компании -- управление восприятием кандидата -- управление габитарным имиджем
Аннотация: О технологической цепочке действий HR-специалистов для привлечения на работу ярких и талантливых сотрудников.


Доп.точки доступа:
Verysell
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сальникова, Л.
    Имидж директора школы: по одежке встречают? / Л. Сальникова // Директор школы. - 2012. - № 9. - С. 27-33 : схема. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
вербальный имидж -- габитарный имидж -- директора школ -- имидж директора школы -- имидж школы -- кинетический имидж -- общеобразовательные учреждения -- руководители -- средовый имидж -- управление школой
Аннотация: Рекомендации по созданию имиджа директора школы, формирующего благоприятное общественное мнение о школьном учреждении.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Каплий, Н.
    Что такое имидж компании? / Наталья Каплий // Секретарское дело. - 2013. - № 5. - С. 26-30. - (Имидж компании) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- PR-стратегии -- СМИ -- габитарный имидж -- дресс-код -- имидж компании -- интервью -- клиенты -- компании -- корпоративный дресс-код -- партнеры -- пиар -- репутация компании -- сотрудники
Аннотация: Имидж компании - это ее образ, мнение о ней различных аудиторий: партнеров, инвесторов, СМИ, клиентов, потребителей, сотрудников. Интервью со специалистом по данному вопросу.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)