Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=выявление одаренности<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Пасечник, Л.
    Одаренный ребенок - особая ценность для общества. Ст. 1 / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 13-20. - (Проблемы времени) ) . - Библиогр.: с. 20 (12 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
виды одаренности -- выявление одаренности -- дети -- диагностика одаренности -- дошкольники -- задатки -- одаренность -- одаренные дети -- способности дошкольников -- талант
Аннотация: В статье дается определение одаренности, рассматриваются виды одаренности, определяются проблемы одаренных детей, приводятся методы выявления детской одаренности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нохрина, Н. А.
    Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей / Нохрина Н. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 81-83. - (Диагностика одаренности) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выявление одаренности -- детская одаренность -- диагностика одаренности -- одаренные дети -- педагоги -- педагогический процесс -- психологи -- талантливые дети
Аннотация: Центральные фигуры в педагогическом процессе - педагог и ребенок. Исходя из этого, наблюдения педагога, его критерии выявления одаренных детей наиболее ценны. В педагогическом процессе возрастает роль педагога как диагноста, где самый главный его инструментарий - педагогическое чутье, интуиция и опыт.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мохова, Т. М. (педагог дополнительного образования).
    Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учащихся / Мохова Т. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 3. - С. 19-24 : 1 фот., табл. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- выпускники -- выявление одаренности -- дети -- дополнительное образование детей -- индивидуальные достижения -- методики -- образовательные рейтинги -- одаренные дети -- опыт работы -- портфолио одаренности -- рабочие папки -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлена авторская методика отслеживания одаренных обучающихся в ансамбле народных инструментов "Фантазия" Центра детского творчества "Южный" г. Рязани. Основным инструментом методики является рабочая папка - "Портфолио" обучающегося, в которой отражаются индивидуальные достижения ребенка. Введение портфолио мотивировано задачами построения образовательного рейтинга выпускников.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Южный" \"фантазия", ансамбль народных инструментов\; "Южный", Центр детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мылова, Ирина Борисовна (заведующая кафедрой; доктор педагогических наук).
    Одаренные дети: современная отечественная методология / Ирина Борисовна Мылова // Народное образование. - 2016. - № 4/5. - С. 178-188 : 4 рис. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выявление одаренности -- детские коллективы -- концепция одаренности -- наставничество -- общеобразовательные школы -- одаренные дети -- педагогическая работа -- познавательный эгоцентризм -- признаки одаренности -- программы -- развитие одаренности -- творческая одаренность
Аннотация: Представлен обзор концепции одаренности, принятой в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шебеко, В.
    Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 23-27. - (Наука - практике) ) . - Выявление психомоторной одаренности
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
выявление одаренности -- диагностика психомоторной одаренности -- дошкольники -- контрольные упражнения -- моторная одаренность -- одаренность -- одаренные дети -- психологическая диагностика -- психомоторная одаренность -- специальная одаренность
Аннотация: Психомоторная одаренность - один из видов специальной одаренности, в которой проявляется единство движений с психическими действиями (мышление, воображение, чувства). Особенность психомоторной одаренности позволяет говорить о необходимости специального подхода к ее диагностике и свидетельствует о значимости глубокого ее исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Василенко, Е. С. (заведующая региональным ресурсным центром).
    Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования / Василенко Е. С., Калинина С. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 3-7. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 7 (9 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- выявление одаренности -- дополнительное образование детей -- модели сопровождения -- муниципальные центры (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- организационные модели (образование) -- поддержка одаренных детей -- работа с одаренными детьми -- региональные центры (образование) -- ресурсные центры (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В Тамбовской области создана и функционирует двухуровневая организационная модель работы с одаренными детьми (региональная и муниципальная). Центральным звеном организационной модели является региональный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей, созданный на базе образовательного учреждения дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества" - Региональный модельный центр дополнительного образования детей г. Тамбова. Региональный центр координирует деятельность ресурсных центров муниципального уровня.


Доп.точки доступа:
Калинина, С. Н. (методист); Центр развития творчества детей и юношества - Региональный модельный центр
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гребнева, В. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Современные проблемы выявления и развития одаренности младших школьников / В. В. Гребнева // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 9-14 : рис. - (Современная образовательная среда) (Индивидуальная образовательная среда. Инклюзивное образование) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выявление одаренности -- дети -- диагностика интеллекта -- интеллект -- когнитивные ориентации -- младшие школьники -- начальная школа -- одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности
Аннотация: В статье рассматриваются основные модели одаренности, проблемы выявления и развития данного аспекта психики у младших школьников с учетом их особенностей на современном этапе развития образования. Обосновываются причины утраты способностей ребенка на разных ступенях взросления. Предлагаются авторские методики выявления и развития одаренности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)