Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=выход на рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Тест на прочность : зачем имитировать выход на рынок // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 46-48. - (Place / Дистрибуция) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- выход на рынок -- дегустации -- дегустации продуктов -- десерты -- запуск товаров -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- рекламные акции -- тестирование
Аннотация: В каком из отделов супермаркета представить новый бренд, являющийся миксом из продуктов двух категорий? Компания Nestle обратилась в исследовательское агенство с просьбой провести тестовый запуск товара в двух каналах сбыта и оценить его результаты. Это послужит моделью для тестирования новинок в розничной среде.


Доп.точки доступа:
Nestle, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мкртчян, А. С. (аспирант).
    "У зайчика была избушка лубяная... " : россия и ВТО: угрозы для российских банков / Мкртчян А. С. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 36-39. - (Финансы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--РФ--Российская Федерация--Европа; Восточная Европа; США; Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
активы -- банки -- внутренние рынки -- вступление в ВТО -- выход на рынок -- иностранные банки -- международные организации -- нерезиденты -- пассивы -- российские банки -- рынок банковских услуг -- ставки рефинансирования -- угрозы -- филиалы иностранных банков -- финансовые компании -- финансовый рынок
Аннотация: Анализ деятельности иностранных банков на внутренних рынках стран Восточной Европы. Аргументы в пользу открытия рынка для филиалов зарубежных банков в России.


Доп.точки доступа:
Всемирная торговая организация; ВТО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хейфец, Б. (д-р экон. наук).
    Постсоветские страны : модели входа на рынок для российского бизнеса / Б. Хейфец, А. Либман // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 11. - С. 36-44. - (Концептуальные основы управления) ) . - Библиогр.: с. 43-44 (35 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аффилированные компании -- бизнес-партнерство -- выход на рынок -- зарубежная экспансия -- офшорные структуры -- покупка бизнеса -- постсоветское пространство -- совместные предприятия -- экспортные контракты
Аннотация: Выбор форм и стратегий зарубежной экспансии зависит от политики конкретной российской компании, ее финансовых возможностей, прошлого опыта развития, существующих политических и экономических условий страны экспансии. Разнообразие решений говорит о том, что инвесторы постепенно накапливают опыт работы в иностранной среде, а их политика становится все более гибкой и эффективной.


Доп.точки доступа:
Либман, А. (канд. экон. наук); Содружество Независимых ГосударствСНГ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кизим, А. А. (д-р экон. наук).
    Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы / А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит. - 2008. - № 8. - С. 70-72. - (Вопросы экономики) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выход на рынок -- глобализация предприятий -- глобальный маркетинг -- конкурентная карта рынка -- маркетинг предприятия -- маркетинг разработки -- маркетинг сбыта -- маркетинг снабжения -- маркетинг функциональной сферы -- международные рынки -- стратегии выхода на рынки -- стратегии маркетинга -- стратегии сбыта
Аннотация: Вопросы маркетинга "глобализации" российский предприятий.


Доп.точки доступа:
Фокин, С. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Антонов, М. В.
    Использование механизма рынка ценных бумаг для повышения рыночной стоимости российских компаний / М. В. Антонов // Финансы и кредит. - 2008. - № 25. - С. 39-45. - (Фондовый рынок) ) . - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
IPO -- выход на рынок -- законодательство о рынке ценных бумаг -- капитализация -- правовое регулирование фондового рынка -- процедура IPO -- процедура выхода -- публичный рынок -- размещение ценных бумаг -- рынок IPO -- рынок ценных бумаг -- рыночная стоимость -- стоимость компаний -- фондовый рынок
Аннотация: В основе анализа состояния рыночной стоимости компаний лежит характеристика возможностей компаний при выходе их на публичный рынок с помощью публичного размещения ценных бумаг (рынок IPO). В статье проанализированы изменения капитализации выходящих на IPO компаний, проблемы связанные с этим выходом, а также изменения в нормативно-правовых актах, облегчающих процедуру выхода на публичный рынок ценных бумаг.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чистяков, Михаил Валерьевич.
    Транснациональные компании автомобильной отрасли на рынках России и Китая / Чистяков Михаил Валерьевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 18 (216). - С. 111-117. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Китай

Кл.слова (ненормированные):
Бакли модель -- Даннинга модель -- ТНК -- автомобилестроение -- автомобильная промышленность -- автомобильный рынок -- внутренний рынок -- выход на рынок -- лицензирование -- международный рынок -- модель Бакли -- модель Даннинга -- собственное производство -- совместные предприятия -- способы выхода на рынок -- транснациональные компании -- экспорт автомобилей
Аннотация: Дано сравнение стратегий входа транснациональных корпораций автомобильной отрасли на рынки России и Китая в рамках подходов Дж. Даннинга и П. Дж. Бакли. Показано, что транснациональные компании используют форму собственного производства в России, а в Китае - форму совместного предприятия в сотрудничестве с местными компаниями. Отмечено, что модель, наиболее полно описывающая способы входа корпораций на рассмотренные рынки, должна представлять собой синтез моделей Дж. Даннинга и П. Дж. Бакли.


Доп.точки доступа:
Даннинг, Джон; Бакли, П. Дж.; Hyundai, компания; General Motors, компанияToyota, компания; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО АВТОВАЗ
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Быстрицкая, Екатерина Александровна.
    Тактика проникновения российских компаний на ближневосточный рынок трубопроводного строительства / Быстрицкая Екатерина Александровна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 1 (247). - С. 99-104. - (Мировая экономика) ) . - Библиогр.: с. 104 (7 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Ближний Восток--Саудовская Аравия--Сирия; Шайба, месторождение

Кл.слова (ненормированные):
ближневосточный рынок -- выход на рынок -- газопроводы -- международные проекты -- международный рынок -- нефтяные месторождения -- подрядчики -- рынок трубопроводного строительства -- способы выхода на рынок -- строительные компании -- трубопроводное строительство -- трубопроводы
Аннотация: Рассмотрена тактика выхода российской строительной компании ОАО "Стройтрансгаз" на ближневосточный рынок, являющийся "закрытым" для иностранных подрядчиков. Даны рекомендации российским компаниям по организации успешной работы на Ближнем Востоке.


Доп.точки доступа:
"Стройтрансгаз", ОАО; ОАО Стройтрансгаз; ОАО "Стройтрансгаз"; Арабский газопровод
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)