Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=выставочные стенды<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Исупова, А. Н.
    Мобильные выставочные стенды и их покупатели : оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка / Исупова А. Н. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 5, вып. 1. - С. 119-124. - (Выставочно-ярмарочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
Q-методология -- аренда выставочных стендов -- выставочная деятельность -- выставочные компании -- выставочные стенды -- выставочные услуги -- мобильные выставочные стенды -- покупатели выставочных стендов -- потребители выставочных услуг -- рынок выставочных стендов -- факторный анализ -- ярмарочная деятельность
Аннотация: Определены факторы, влияющие на формирование услуг в выставочно-ярмарочной деятельности. Предложена Q-методология, с помощью которой выявлено три типа потребителей мобильных выставочных стендов.


Доп.точки доступа:
vy; "Экспо-Сибирь", выставочная компанияКузбасская выставочная компания "Экспо-Сибирь"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Журавлева, М.
    Выставка на носу : как подготовиться к ответственному событию за 15 дней / Маргарита Журавлева // PR в России. - 2007. - № 1. - С. 2-5. - (Технология месяца) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджеры -- выставки -- выставочное дело -- выставочные стенды -- дизайн выставки -- массовые мероприятия -- организация выставок -- подарки -- раздаточные материалы -- расценки -- связи с общественностью -- фирменные выставки
Аннотация: Основные правила подготовки выставки, определение важных моментов. Поэтапные действия организаторов выставки в течении 15 дней, оставшихся до ее проведения - от поиска дизайн-студии и составления списка до монтирования стендов. Примерные расценки на заказы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Человеческий фактор : как стимулировать приток посетителей и обмен информацией на выставочном стенде // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 52-54. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочные стенды -- контакты с клиентами -- маркетинговые стратегии -- менеджеры -- обмен информацией -- персонал на выставке -- поведение персонала -- привлечение клиентов -- работа с посетителями -- сейлз-персонал -- стендисты -- стенды -- человеческий фактор
Аннотация: Что стимулирует контакты с клиентами во время выставки? Воспользуйтесь рекомендациями экспертов, чтобы превратить кучку стендистов в настоящую пробивную команду.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Симонов, К. В.
    Расчет ценовых надбавок за тип и местоположение выставочного стенда / Симонов К. В. // Финансовый менеджмент. - 2007. - № 5. - С. 32-38. - (Управление финансами предприятия) )
. - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.47 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
выставочные мероприятия -- выставочные стенды -- местоположение выставочного стенда -- расчет ценовых надбавок -- ценовые надбавки -- экспостенды
Аннотация: В процессе повышения эффективности проведения выставочных мероприятий важную роль играет ценообразование на выставочные стенды. На сегодняшний день у выставочных операторов отсутствует обоснованный подход к образованию надбавок. Спрос на центральные, а также открытые с одной и более сторон стенды систематически существенно превышает предложение. В результате устроители выставок теряют часть прибыли.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Кто в будке : эксперты делятся приемами оформления выставочного пространства // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 55-60 : 4 рис. - (Promotion / Тактика) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставочное пространство -- выставочные стенды -- выставочные экспозиции -- маркетинговые стратегии -- оформление выставок
Аннотация: Как правильно оформить выставочный стенд, рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Баршева, Наталья.
    Выставочный образец / Наталья Баршева // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 84-90 : портр., 12 рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочные образцы -- выставочные стенды -- реклама -- рекламные компании -- стендовая архитектура -- фирменный стиль
Аннотация: Рассказывается о создании выставочных стендов, их типах и правилах оформления.


Доп.точки доступа:
Rekana, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    10 способов : привлечь внимание к выставочному стенду // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 44-45. - (Promotion / Тренды) ) . - Десять способов
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставочное шоу -- выставочные мероприятия -- выставочные площади -- выставочные пространства -- выставочные стенды -- графический дизайн -- мультимедиа -- мультимедийная презентация -- организация выставок -- организация пространства -- презентация
Аннотация: Вы решили устроить небольшое выставочное шоу на территории вашего небольшого трехметрового павильона. Как вместить все необходимые элементы представления? В статье приведены несколько практических советов по организации пространства.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)