Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=выигравшие<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Попова, И. П. (канд.социол.наук).
    "Выигравшие" и "проигравшие" постсоциалистической России: региональный аспект : (По материалам "круглого стола") / И. П. Попова // Социологические исследования. - 2003. - № 1. - С. 144-147. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54 + 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон.

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
бедные -- группы -- крестьяне -- образование -- постсоциалистическое общество -- реформы -- социальная структура -- социальные группы -- социальные слои -- структура -- уровень жизни
Аннотация: В декабре 2001г. в Тюмени состоялось заседание "круглого стола". Тема - итоги 10-летия реформ в России, анализ потерь и поражений, попытка определения основных характеристик "выигравших" и "проигравших"

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Снитко, Данил (арт-директор).
    Рекламные войны . А выигравшие . кто? / Данил Снитко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 16-21 : рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- конкурентная борьба -- конкуренция -- недобросовестная конкуренция -- недоразвитый бизнес -- паблик рилейшнз -- реклама -- рекламные войны -- рекламные войны -- российское законодательство -- статьи федерального закона -- черный PR
Аннотация: Реклама . одно из самых мощных орудий в конкурентной борьбе. Поэтому не удивительно, что в российском законодательстве перечень форм недобросовестной конкуренции из закона О конкуренции перекликается с перечнем соответствующих статей федерального закона О рекламе . Одно дело . демонстрировать собственные преимущества, совсем другое . соблазниться и воткнуть шпильку в своего конкурента. Насколько это законно в разных странах, характерно ли это только для недоразвитого бизнеса или используется повсеместно и вообще . стоит ли вливаться в рекламную войну ?

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Данилова, Елена Николаевна (заведующая отделом).
    Выигравшие и проигравшие в результате реформ в России и Китае / Е. Н. Данилова // Социологические исследования. - 2012. - № 9. - С. 58-74. - (Политическая социология) ) . - Библиогр.: с. 73-74
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Санкт-Петербург--Китай--Шанхай

Кл.слова (ненормированные):
китайское общество -- общественное мнение -- российское общество -- рыночные реформы -- социально-экономические реформы -- социальные изменения -- уровень жизни
Аннотация: На основе сопоставимых данных рассматриваются результаты рыночных реформ в России и Китае через призму сравнения выигравших и проигравших в двух городах - Санкт-Петербурге и Шанхае.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Данилова, Елена Николаевна (кандидат социологических наук).
    Дискурс выигравших и проигравших в российских трансформациях / Е. Н. Данилова // Социологические исследования. - 2014. - № 5. - С. 16-26. - (Новые явления в общественном сознании и социальной практике) ) . - Библиогр.: с. 25-26
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выигравшие (социология) -- гегемония -- дискурсы -- неравенство (социология) -- проигравшие (социология) -- реформирование общества -- российские трансформации -- социальное неравенство -- трансформации обществ
Аннотация: Рассматривается формирование дискурса "выигравших" и "проигравших", который служит идеологической легитимации социального неравенства, сложившегося в результате российской трансформации. Складывающаяся гегемония с искаженным представлением о "выживании сильнейших" относит выигрыш к материальному успеху. Проигравшие сконструированы как Другие, они вынуждены пассивно принимать предписанные роли.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алексанянц, А.
    Выиграть или проиграть? / А. Алексанянц // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2016. - № 5/6. - С. 50-51 : фот. цв. - (Секреты профессии) (Экология труда) )
УДК
ББК 88.8 + 74.9
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Детская психология

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
выигравшие -- дошкольный возраст -- неуспех -- проигравшие -- родители -- уровень самоуважения -- успех
Аннотация: О важности обучения ребенка выигрывать и проигрывать.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)