Поисковый запрос: (<.>K=вторичные тексты<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Сайкова, Н. В. Лингвоперсонологический анализ вторичного текста / Н. В. Сайкова> // Филологические науки. - 2009. - № 3. - С. 110-118. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 117-118
. - ISSN 0130-9730ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): вторичные тексты -- лингвоперсонемы -- лингвоперсонологический анализ -- лингвоперсонология -- лингвоперсоны -- персонализация текстов -- персонотексты Аннотация: Лингвоперсонология - интегрированная область научного знания, объектом которой выступает языковая личность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Левкова, Л. Ю. Обучение созданию вторичных текстов на занятиях по русскому языку / Л. Ю. Левкова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 7. - С. 24-27. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 27 (15 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вторичные тексты -- занятия по русскому языку -- изучение русского языка -- методики обучения русскому языку -- русский язык Аннотация: Рассматриваются основные приемы, направленные на формирование умения по созданию вторичных текстов. Освещаются основные особенности структуры вторичных текстов, представлен сравнительный анализ конспекта и тезисов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук). Вторичные тексты в учебной деятельности школьников / Н. А. Ипполитова> // Русский язык в школе. - 2010. - № 6. - С. 3-9 : табл. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аннотации -- аннотирование -- вторичные тексты -- конспектирование -- конспекты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- первичные тексты -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- рефераты -- реферирование -- русский язык -- тезисы -- тексты-исследования -- формирование умений Аннотация: О трудностях, возникающих при работе над вторичными текстами, и путях их преодоления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Обласова, Т. В. (кандидат филологических наук). Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов / Т. В. Обласова> // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 52-60. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды конструирования -- встречные тексты -- вторичные тексты -- конструирование -- понимание текста -- речевые жанры -- создание текстов -- текстовая деятельность -- тексты -- учебно-познавательная деятельность -- учебные тексты -- школьники Аннотация: В статье с опорой на идея текстовой природы сознания рассматриваются развивающие возможности деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов. Описывается система обучения школьников создавать тексты с учетом освоения ими способов понимания текста на разных уровнях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Четвернина, М. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Методические рекомендации по составлению конспектов, рефератов, аннотаций / М. И. Четвернина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 5. - С. 75-79. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 79 (11 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аннотации -- вторичные тексты -- иностранные языки -- конспекты -- методические рекомендации -- рефераты -- реферирование -- тексты Аннотация: В статье рассмотрены вопросы создания различных видов вторичных текстов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Добротина, Ирина Нургаиновна (учитель). Развитие умений создания вторичных текстов при работе над проектом на уроках русского языка / И. Н. Добротина> // Русский язык в школе. - 2012. - № 7. - С. 9-16 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 16
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вторичные тексты -- информационная культура -- информационная переработка текстов -- информационные умения -- классификация умений -- коммуникативная компетенция -- метод проектов -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- переработка информации -- преподавание русского языка -- проектная деятельность -- русский язык -- создание вторичных текстов Аннотация: Проектная деятельность учащихся как способ развития умений информационной переработки текста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Степанова, Ю. В. Урок подготовки к написанию сочинения-рассуждения по тексту Ф. Искандера "Совесть" : (X класс) / Ю. В. Степанова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 2. - С. 29-30. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- ЕГЭ -- анализ текста -- вторичные тексты -- единый государственный экзамен -- конспекты уроков -- общеобразовательная школа -- первичные тексты -- подготовка к сочинению -- преподавание русского языка -- публицистические тексты -- публицистический стиль -- работа с текстом -- развитие речи -- русские писатели -- сочинения-рассуждения -- уроки русского языка -- учебные ситуации Аннотация: Конспект урока по подготовке школьников к написанию сочинения-рассуждения, в том числе на едином государственном экзамене на примере текста Фазиля Абдуловича Искандера "Совесть".
Доп.точки доступа: Искандер, Ф. А. (русский писатель ; 1929-) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Чудинова, Алла Робертовна. Учебный проект "Жанры фиксации и сохранения информации" / А. Р. Чудинова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 3. - С. 31-34 : табл. - (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 34 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- аннотации -- вторичные тексты -- жанр аннотации -- жанр конспекта -- жанры фиксации -- коммуникативная компетенция -- коммуникативные умения -- конспекты -- научные стили -- научный стиль речи -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- проектная деятельность -- русский язык -- сохранение информации -- стили речи -- учебные проекты Аннотация: Приемы реализации учебного проекта "Жанры фиксации и сохранения информации", призванного расширить и углубить знание учащихся о научном стиле речи и обучить их созданию вторичных текстов в рамках данного стиля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|