Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=время рекламного воздействия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; преподаватель; генеральный директор).
    Каждому маркетинговому инструменту свое время / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова ; МЭСИ, МИРБИС, ЗАО "ГРАНП полиграф", Киевский университет управления и предпринимательства // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 125-132. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 131-132 (22 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
время рекламного воздействия -- жизненный цикл товара -- каналы продвижения -- реклама -- управление каналом продвижения -- эффективность рекламы
Аннотация: Зависимость жизненного цикла товара в экономике и политике от маркетинговых инструментов, которые с наилучшим результатом могут помочь в его продвижении.


Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В. (кандидат исторических наук; доцент); МЭСИМИРБИС; ЗАО "ГРАНП полиграф"; Киевский университет управления и предпринимательства
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)