Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие учебного материала<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лобашев, В. Д.
    Информационный аспект представлений психических функций человека / В. Д. Лобашев // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 189-202. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебного материала -- знания -- обучение -- психические функции человека -- усвоение учебного материала -- учебный материал
Аннотация: Рассматривается технологичность функционирования некоторых психических функций человека в процессе обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лукьянова, В. С.
    Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 125-127. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебного материала -- графическое сгущение знаний -- дидактика -- дидактические многомерные инструменты -- дидактический инструмент -- знания -- крупноблочные опоры -- линейно-матричные модели -- линейные модели -- логико-смысловые модели -- математика в школе -- метод погружения -- многомерные инструменты -- модели -- обобщение -- повторение -- погружения метод -- сгущение знаний -- учебный материал
Аннотация: Представлена модель крупноблочных опор, способствующих высокому усвоению знаний и обеспечивающих целостность восприятия учебного материала.


Доп.точки доступа:
Карелина, З. К.; Остапенко, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фейгенберг, Иосиф Моисеевич (д-р мед. наук, проф.).
    Первый шаг - в сторону интересов учащихся / И. М. Фейгенберг // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 142-146. - (Образование в мире) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие учебного материала -- дошкольники -- изучение материала -- интерес к учебе -- методики преподавания -- младшие школьники -- мобилизация внимания -- мотивация учащихся -- обучение -- педагоги -- старшие школьники -- эффективность обучения
Аннотация: Рассказывается о методах повышения мотивации школьников разных возрастных групп. Отмечается важность затрагивания реальных интересов учащихся в процессе учебы.


Доп.точки доступа:
Олевская, Т.; Бограчева, Л.; Лаврик, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Исаев, А. В. (канд. техн. наук, доцент).
    Психология дистанционного обучения: эмоциональный фактор восприятия учебного материала / А. В. Исаев // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 51-54. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебного материала -- дистанционное обучение -- качество обучения -- самоорганизация студентов -- учебные материалы -- формы обучения -- эмоциональные факторы
Аннотация: Особенность дистанционной формы организации учебного процесса - существенная зависимость качества обучения от самоорганизации учебного процесса со стороны обучаемого.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)