Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кузнецова, Мария.
    Карты правду говорят / Мария Кузнецова // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 8-9. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
ValueCentered Method (маркетинг) -- восприятие брендов -- качественные исследования -- маркетинговые исследования -- метод ValueCentered -- методы качественных исследований -- методы маркетинга -- предпочтения людей -- психология рекламы
Аннотация: О применении метода качественных исследований ValueCentered для решения маркетинговых задач исследования человеческих предпочтений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)