Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


   
    Какая длина должна быть у рекламных роликов / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 43-46. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- воздействие рекламы -- запоминаемость брендов -- индекс известности брендов -- продолжительность рекламных роликов -- реклама -- рекламные ролики
Аннотация: Рассмотрены различия в результирующих характеристиках длинных и коротких рекламных роликов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тимофеева, Оксана.
    Испытание бредом / Оксана Тимофеева // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 24-28. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- реклама -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Актуальные проблемы создания рекламы в социопсихологическом аспекте.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Орлов, Ярослав.
    Сплошной entertainment / Ярослав Орлов, Роман Фирайнер; беседовала Е. Кутловская // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 14-23. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- искусство рекламы -- коммерческая реклама -- культура рекламы -- реклама -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламный бизнес -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Создатели рекламных роликов рассуждают о рекламе как части культуры и как бизнесе.


Доп.точки доступа:
Фирайнер, Роман
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Молочников, Николай Романович Молочников (проф., академик Академии пед. и социал. наук).
    Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга / Н. Р. Молочников // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 29-40 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.40 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- концепции маркетинга -- критерии -- личные продажи -- методы оценки -- организационная структура -- оценка эффективности -- паблик рилейшнз -- пиар -- производственные процессы -- реклама -- рекламное воздействие -- социологические исследования -- социологические методы -- управленческие процессы -- эффективность маркетинга -- эффективность пиар -- эффективность рекламы
Аннотация: Классификация методов оценки эффективности маркетинга. Использование социологических методов оценки. Предложена программа социологического исследования эффективности маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Богданов, Александр Иванович (д-р техн. наук; ст. науч. сотр.; проф. каф. экономики и финансов).
    Модель воздействия рекламы на поведение потребителей / А. И. Богданов, Л. Н. Никитина, С. В. Пучкова // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 84-91. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- математические модели -- поведение потребителей -- реклама
Аннотация: Приводится авторская модель воздействия рекламы на потребителя, позволяющая решить проблему оптимизации рекламной кампании по критерию максимума прибыли путем проведения машинных экспериментов.


Доп.точки доступа:
Никитина, Людмила Николаевна (засл. экономист РФ; д-р техн. наук; проф.; зав. каф. экономики и финансов); Пучкова, Светлана Владимировна (ст. преподаватель каф. экономики и финансов)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Богдановский, Дмитрий.
    "Говорящие" продукты / Д. Богдановский // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-51. - (Новинки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- креатив -- магазины -- носители рекламы -- реклама в магазине -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- спецэффекты -- форматы рекламы
Аннотация: "Говорящие" продукты - новый формат рекламного продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чухутов, А. А.
    Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений / Чухутов А. А. // Финансовое право. - 2006. - № 6. - С. 7-9
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1813-1220
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- законодательство о рекламе -- законы -- информационное воздействие -- информационные отношения -- ненадлежащая реклама -- реклама -- рекламная информация
Аннотация: Выделены особенности правового регулирования информационных отношений в сфере рекламы. Данные особенности исследованы путем определения предмета регулирования по типу информации, по этапам оборота информации, по объекту информационного воздействия и по объему запрещающего регулирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Афанасьева, Ирина.
    Убийственная реклама / И. Афанасьева // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 38-39. - (Вести из регионов) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агрессивная реклама -- воздействие рекламы -- исследования рекламы -- криминал в рекламе -- насилие в рекламе -- недобросовестная реклама -- психология рекламы -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламные акции
Аннотация: Элементы угрозы, агрессии, насилия в современной рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Симонова, А. К. (ст. преподаватель каф. рекламы).
    Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде / А. К. Симонова // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 2. - С. 33-38. - (Общая психология) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирования -- воздействие рекламы -- массовая культура -- молодежь -- некоммерческие организации -- общечеловеческие ценности -- реклама -- социальная реклама -- формирование ценностей -- ценности
Аннотация: Воспитанием общечеловеческих ценностей среди молодежной аудитории в основном занимаются социальная реклама и реклама некоммерческих организаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ильясов, Фархад Назипович (канд. филос. наук).
    Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Н. Ильясов // Социологические исследования. - 2009. - № 7. - С. 95-100. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 100 (8 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.2 + 65.47
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- конкуренция рекламы -- реклама -- рыночная конкуренция -- социальные функции рекламы
Аннотация: Анализируется место и функции института рекламы в современном обществе. Выявляются негативные социальные и экономические последствия воздействия агрессивной рекламы. Предлагается подход к освобождению граждан как потребителей от манипуляционного воздействия рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)