Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие на потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Персональный подход // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 34-35 : табл. - (Исследование) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Индивидуализация (тренд) -- воздействие на потребительское поведение -- воздействие на потребителя -- компании -- потребительское поведение -- результаты исследований -- современные тренды -- статистические данные -- тренды
Аннотация: В статье представлены результаты исследования о степени распространенности и силе воздействия на потребительское поведение одного из базовых современных трендов "Индивидуализация". Данное исследование провела компания Bojole Research.


Доп.точки доступа:
Bojole Research, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грошев, И.
    Мифологизация потребления как инструмент брендинга / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 4. - С. 97-105 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (11 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- видеориторика -- видеориторические фигуры -- видеосуггестики -- видеотропы -- воздействие на потребителя -- восприятие бренда -- концептуальные слои -- манипулирование сознанием -- метафоры -- мифологизация потребления -- мифы -- потребности -- продвижение бренда -- реклама -- репрезентации -- социальные мифы
Аннотация: Разъясняются концептуальные основы и способы мифологизации, используемые в качестве инструмента брендинга. Указаны особенности построения бренда с учетом мифологических структур, существующих в общественном сознании и создающихся им.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дзялошинский, И.
    Ресурсы воздействия: информационная агрессия в бизнес-коммуникациях / И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 11/12. - С. 113-117. - (Управление коммуникациями) ) . - Библиогр.: с. 117 (15 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные компании -- бизнес-коммуникации -- воздействие на потребителя -- информационная агрессия -- информационные атаки -- информационные войны -- коммуникативное воздействие -- коммуникационное пространство -- конкуренция -- реклама -- рекламные кампании -- скрытое воздействие -- формы воздействия
Аннотация: Рассматриваются методы и приемы так называемой информационной войны. Разбираются примеры из практики рекламных кампаний известных фирм.


Доп.точки доступа:
Пильгун, М.; BMW, автомобильная компанияAudi, автомобильная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)