Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие на потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 3674 / В 17-


    Ванова, Алена.
    Аргументация как технология влияния: PR, реклама, журналистика / Алена Ванова, Ирина Палагина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 50-58 : рис. - (PR & реклама: стереотипы и влияние) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3674
УДК
ББК 65.47 + 76.01
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- аргументация -- аудитория -- влияние на аудиторию -- воздействие на потребителей -- журналистика -- информация -- логические методы воздействия -- массовые коммуникации -- методы оказания влияния -- наука -- оказание влияния -- паблик рилейшнз -- повседневное общение -- потребители информации -- реклама -- социализация -- технологии воздействия на потребителей -- технологии оказания влияния -- эмоциональное восприятие -- эмоциональные аспекты восприятия -- эмоциональные методы воздействия
Аннотация: Рассматривается логический метод оказания влияния - аргументация, который, по всей видимости, является наиболее распространенной технологией воздействия на восприятие потребителем информации не только в науке, но и в обыденной жизни, повседневном общении.


Доп.точки доступа:
Палагина, Ирина
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грошев, И. В.
    Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 35-40. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендовый образ -- воздействие на потребителей -- образ бренда -- потребители -- психические процессы -- создание брендового образа -- формирование брендового образа -- формирование образа бренда
Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования образа бренда у потребителя.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)