Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие информационных сообщений<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Матвеева, Л. В.
    Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации" / Л. В. Матвеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - № 1. - С. 119-132. - (Теоретические и экспериментальные исследования) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.5 + 76.032
Рубрики: Психология
   Социальная психология, 1991-2004 гг.

   Средства массовой информации

   Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- СМК -- виды коммуникации -- воздействие информационных сообщений -- информационные сообщения -- культура -- массовые коммуникации -- медиасистемы -- общение -- психологические барьеры общения -- разорванные коммуникации -- создание информационных сообщений -- средства массовой информации -- средства массовой коммуникации -- структурные процессы общения -- телевизионное общение -- телевизионные программы -- телезрители -- телекоммуникация
Аннотация: Феномен "разорванной коммуникации" в СМИ состоит в том, что интересы, потребности и ценности собственников СМИ, творческих субъектов СМИ и аудитории принципиально не совпадают, а зачастую оказываются прямо противоположными, что порождает психологические барьеры общения.


Доп.точки доступа:
Белл, Д. (социолог, публицист); Хабермас, Ю. (социальный философ, социолог); Землянских, Т. Н. (социолог); Леви, М. (социолог); Выготский, Л. С. (психолог); Леонтьев (психолог); Флоренский, П. А. (философ, ученый-энциклопедист); Маклюэн, М. (филолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)