Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=внутренний пиар<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ноготкова, Е.
    Грамотный пиарщик поможет продвинуться в конкурентной борьбе / Елена Ноготкова ; авторы комментариев Екатерина Антошкина, Галина Сидорова // Секретарское дело. - 2010. - № 10. - С. 7-13. - (VIP-гость) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-инструменты -- внутренний пиар -- коммуникации с потребителями -- компании -- корпоративный пиар -- обратная связь -- пиар -- пиар-агентства -- пиар-отделы -- пиар-специалисты -- пиар-технологии -- реклама
Аннотация: О деятельности пиар-отдела компании.


Доп.точки доступа:
Антошкина, Е.; Сидорова, Г.; Связной, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лизинский, В. М. (д-р пед. наук).
    Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн / Лизинский В. М. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 6. - С. 47-52 : фот. - (Материалы к педсовету) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внешний пиар -- внутренний пиар -- директора школ -- общеобразовательная школа -- паблик рилейшн -- пиар -- пиар-обязанности
Аннотация: Для школы важно осуществлять внутренний и внешний пиар, то есть постоянную работу, направленную на заполнение информационных пробелов с целью предоставления всем желающим яркой, транспарентной и полезной информации, в том числе и информации, направленной на продвижение собственных принципов, идей, способов и решений.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Бигильдинская, Ольга (руководитель).
    Недорогие приемы рекламы и пиара, которые работают, - опыт коллег / Ольга Бигильдинская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 5. - С. 54-60 : фот., 2 фот. - (Управление) (Продвижение учреждения) ) . - Как мы продвигаем музей на радио / Ольга Лескова. - Новые проекты в нашем театре / Софья Апфельбаум
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.334/338 + 76
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия
   Виды театра в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
VIP-персоны -- СМИ -- баннеры -- бренды -- внутренний пиар -- журналистика -- зрительские проекты -- модульная реклама -- молодежные проекты -- молодежные театры -- наружная реклама -- печатные СМИ -- пиар -- полиграфия -- привлечение зрителей -- приемы пиара -- приемы рекламы -- продвижение в Интернет -- проекты -- публикации -- реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- способы пиара -- сувениры -- театральное искусство -- театральные проекты -- театры -- учреждения культуры -- фестивали -- электронные СМИ
Аннотация: Привлечение зрителей и посетителей в музеи и театры разными способами. Приемы пиара, рекламы, которые работают. Опыт коллег из учреждений культуры.


Доп.точки доступа:
Лескова, Ольга \.\; Апфельбаум, Софья \.\; Российский академический молодежный театр \экспериментальный центр по работе со зрителями\; РАМТЭкспериментальный центр по работе со зрителями Российского академического молодежного театра
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)