Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=внешнее оценивание<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Михайлова, Е. В.
    Актуальные проблемы создания региональной системы оценки качества образования : (опыт Санкт-Петербурга) / Е. В. Михайлова, Т. В. Андрюкова // Образование в современной школе. - 2009. - № 10. - С. 49-54 : фот. - (Педагогическая карта России) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
внешнее оценивание -- внутреннее оценивание -- исследовательская оценка -- качество образования -- мониторинг -- оценка качества -- педагогический опыт -- региональная система
Аннотация: Опыт построения региональной системы качества образования в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Андрюкова, Т. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. К. Савина // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 100-109. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 109 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
виды оценивания -- внешнее оценивание -- внутришкольное оценивание -- выпускники школ -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- диспозициональная оценка -- инновационные технологии оценивания -- итоговые оценки -- компетенции учащихся -- критерии оценивания -- образовательные проекты -- описательная оценка -- предмет оценивания -- прогностическая оценка -- реформы образования -- система контроля -- система оценивания -- учащиеся -- функции оценки -- школы (образование) -- школьное оценивание -- экзамены
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Сосницкий, К. (дидакт); Пултужицкий, Ю. (дидакт)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук; профессор).
    Как оценивать образовательные достижения учащихся / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 31-39. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внешнее оценивание -- итоговые отметки -- критерии оценивания -- критерии оценки -- неравенство оценок -- образовательная деятельность учащихся -- отметки -- оценка образовательной деятельности -- оценка системы оценивания -- результаты образовательной деятельности -- самооценка учащихся -- система оценивания -- субъекты оценивания -- формирующее оценивание -- школьное образование -- школьные оценки
Аннотация: В статье предметом обсуждения стали пути повышения эффективности оценивания образовательных достижений учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)