Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Трушина, И. А.
    Этика доступа в виртуальной среде : секция по библиотечной политике и законодательству РБА / СПб.,РНБ // Информационный бюллетень РБА. - 2003. - № 24. - С. 20-21

Рубрики: Библиотечное обслуживание
   Библиотечное дело--Россия

   Организация работы библиотеки

Кл.слова (ненормированные):
Виртуальная среда -- Законы -- Интернет -- Информатизация -- Информационно-библиографическое обслуживание -- Трушина И.А. -- Этика библиотекаря

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Увидеть будущее : обзор методов прогнозирования продаж нового продукта // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 28-32. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- запуск товаров -- методы прогнозирования -- методы тестирования -- новый продукт -- объемы продаж -- прогнозирование -- прогнозирование продаж -- продажа товаров -- риск -- риски -- сбыт товаров -- тестовый маркетинг
Аннотация: Запуск нового продукта - дело рискованное. Сократить риски, связанные с выпуском новинок, призван инструмент, который есть в списке услуг практически всех серьезных исследовательских компаний: прогнозирование объемов продаж марки. Несмотря на заявления о высокой степени точности, прогнозирование всегда сопряжено с рисками и может не соответствовать реальным показателям. Чего же следует ожидать от этого инструмента в действительности?.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Долговесов, Б. (канд. техн. наук).
    Технология "погружения" лектора в интерактивную виртуальную среду / Б. Долговесов [и др. ] // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 134-138. - (Online educa) ) . - Библиогр.: с. 138 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальная среда -- виртуальные студии -- дистанционное обучение -- интерактивная виртуальная среда -- лекторы -- презентации -- студии -- технологии виртуальной реальности -- формы обучения
Аннотация: О внедрении технологии виртуальной среды в дистанционное образование с добавлением элементов интерактивной и обратной связи.


Доп.точки доступа:
Лаврентьев, М. (д-р физ.-мат. наук); Морозов, Б. (науч. сотрудник); Тарасовский, А. (ведущий инженер); Мазурок, Б. (науч. сотрудник); Виртуальная студия "Фокус"; "Фокус", виртуальная студия
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Митхэм, Ник (эксперт консалтингового агентства K Zero Ltd., маркетолог со стажем, основатель компании K Zero, специализирующейся на исследовании игровых миров и консалтинге в области виртуального бренд-менеджмента).
    5 правил : управления виртуальным брендом / Ник Митхэм // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 45-54 : 7 рис., 4 сайд-бар. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
Second-life -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные бренды -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- игровые приложения -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Прошедший 2007 год можно смело назвать "Годом Метавселенной". Эта вселенная помещает в себя виртуальные миры, подобные Second-life, которые не устают пополняться миллионами новых "жителей" и множеством вполне реальных брендов. Перед владельцами брендов виртуальная среда открывает совершенно новые маркетинговые возможности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Виртуальный риск-менеджмент : управления виртуальным брендом // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 55-56 : ил. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент, 2011 г.

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Second-life -- Интернет -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- зарубежные компании -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- пользователи интернета -- риск-менеджмент
Аннотация: По прогнозам компании Gartner, к концу 2011 года 80% активных пользователей Интернета, а также крупнейшие компании будут иметь "вторую виртуальную жизнь", но не обязательно в Second-life.


Доп.точки доступа:
Gartner, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Уитман, А.
    Обеспечь поддержку виртуализации или уходи / Арт Уитман // Сети и системы связи. - 2008. - № 2. - С. 43. - (Информационные системы) )
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- виртуальная среда -- приложения -- сетевые приложения
Аннотация: Виртуализация является наиболее важной технологией, получившей распространение в центрах обработки данных. Ее использование предполагает увеличение гибкости и эффективности вычислений, и, хотя она усложняет сетевые безопасность и управление, ее преимущества значительно превосходят ее сложность.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Волков, Александр.
    На пути к цифровой Вселенной / А. Волков // Знание-сила. - 2008. - № 5. - С. 4-11. - (Заметки обозревателя) )
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 60.52 + 60.561.8 + 32.973.202
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социология науки

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
tags -- будущее Интернета -- виртуальная среда -- виртуальный глобус -- гиперлинк -- киберспейс -- семантический Интернет -- социология компьютерной связи -- социология компьютерных сетей -- ссылки -- этикетки
Аннотация: Семантический Интернет как социальный феномен.


Доп.точки доступа:
Бернерс-Ли, Т. (сотрудник ЦЕРН)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тикунова, И. П. (ученый секретарь). (Екатеринбург).
    Формирование образа центральной библиотеки региона в виртуальной среде: анализ веб-сайтов / И. П. Тикунова ; (Екатеринбург) // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2007. - № 42. - С. 42-43. - (XI Ежегодная Конференция РБА (Екатеринбург, 15-20 мая 2006 г. )) (Секция Центральных библиотек субъектов РФ) )
. - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- веб-сайты -- виртуальная среда -- деятельность библиотек -- доклады -- конференции -- сайты библиотек -- центральные библиотеки
Аннотация: Анализируется информация о центральных библиотеках субъектов Российской Федерации, выставленная на веб-сайтах.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Авербух, Н. В.
    Психологические аспекты феномена присутствия в виртуальной среде / Н. В. Авербух // Вопросы психологии. - 2010. - № 5. - С. 105-113. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 113 (24 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальная реальность -- виртуальная среда -- виртуальное пространство -- виртуальный мир -- присутствие в виртуальной среде -- феномен присутствия
Аннотация: Рассматриваются психологические аспекты феномена присутствия пользователей в виртуальной среде; приводятся основные термины, связанные с виртуальной реальностью, понимаемой как созданная при помощи специальных технических и программных средств среда человеко-компьютерного взаимодействия. Описываются основные технические средства, применяемые для создания сред виртуальной реальности, дается определение понятия присутствия (в виртуальном мире), перечисляются его особенности, компоненты, разновидности, а также средства его измерения. Рассматривается влияние присутствия на выполнение стоящей перед пользователем задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Найдина, Е. Л. (Судак).
    Библиографическое обслуживание в виртуальной среде: современное состояние и перспективы / Е. Л. Найдина ; (Судак) // Научные и технические библиотеки. - 2011. - № 3. - С. 15-22. - (17-я международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2009") ) . - Библиогр.: с. 22 (2 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
cd -- dvd -- ВСС -- Интернет-ресурсы -- библиографическое обслуживание -- виртуальная среда -- виртуальное библиографическое обслуживание -- виртуальные справочные службы -- доклады -- электронные каталоги
Аннотация: Доклад об основных технологических возможностях библиотечного обслуживания пользователей в виртуальной среде: электронных каталогах, CD, DVD-ROM и виртуальных справочных службах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)