Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Вирин, Ф. Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете / Ф. Ю. Вирин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 86-92. - (Интернет-маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Internet -- Интернет -- виртуальная реклама -- методы -- реклама -- реламные кампании -- электронная реклама Аннотация: Статья посвящена сложным методам анализа рекламных кампаний, основанных на различных методах анализа и глубоком сегментировании аудитории с тем, чтобы анализировать рекламу не применительно к виртуальным посетителям сайта, а применительно к потенциальным клиентам компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мурзилкин, Остап. Исход в Зазеркалье / О. Мурзилкин> // Домашний компьютер. - 2005. - № 10. - С. 78-81. - (Игроведник) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 77.056 + 14. 39. 13 Рубрики: Досуг Организация отдыха--Китай--Россия Кл.слова (ненормированные): Anti-Japan War Online -- EverQuest II -- Lineage II -- MMORPG -- R. Y. L Path of Emperor -- World of Warcraft -- виртуальная реклама -- голосовая связь -- игровая индустрия -- игры на компьютере -- интернет-аукционы -- компьютерные игры -- конкурсы двойников -- онлайновые игры -- ролевые игры Аннотация: Самые яркие события в мире MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Games) - глобальных многопользовательских онлайновых ролевых игр.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru). Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения / А. О. Ефремова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 68-71. - (Интернет-маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): e-mail -- баннерная реклама -- виртуальная реклама -- интернет-реклама -- информационные каналы -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- контекстная реклама -- маркетинговые инструменты -- реклама -- электронная почта Аннотация: В статье автор рассматривает виды интернет-рекламы, а также технологии e-mail маркетинга и их преимущества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Станевич, Ю. А. (студентка 5-го курса ИМЭИ ИГУ, г. Иркутск). Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк / Ю. А. Станевич> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 125-128. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 128 (10 назв. ) . - схемы
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Экономика торговли Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): виртуальная реклама -- виртуальная торговля -- максимаркетинг -- маркетинговые инструменты -- почтовая реклама -- рекламные письма -- спамы -- телемаркетинг -- торговля по каталогам -- факс-рассылка Аннотация: В статье автор рассказывает о максимаркетинге, другими словами, о возможности потребителей "снимать урожай, лежа на диване", т. е. используя услуги Интернет-магазинов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru). E-mail-маркетинг: что можно и нельзя / А. О. Ефремова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 129-131. - (Дискуссионный клуб) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Реклама Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): виртуальная реклама -- маркетинговые инструменты -- почтовая реклама -- реклама -- рекламные письма -- спамы -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама Аннотация: В статье автор рассматривает электронную почту, как размещение рекламной информации: реклама в электронных изданиях (рассылка) и адресная электронная реклама - электронный аналог традиционного директ-мейла (распространения рекламной информации по почте по базам адресатов) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Разуваев, В. Э. (асп. сектора информационного права ИГП РАН). Правовые вопросы борьбы со спамом как средством ведения информационной войны / В. Э. Разуваев> // Государство и право. - 2006. - № 7. - С. 83-89. - (Право и информатика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0132-0769ББК 67.404.3 Рубрики: Право Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): борьба со спамом -- виртуальная реклама -- защита информации -- информационное право -- информационные войны -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- правовые нормы -- реклама -- спам Аннотация: В статье дана юридическая характеристика спама и правовые средства борьбы с ним.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лимарев, П. В. (отв. секретарь журнала "Маркетинг в России и за рубежом"). Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации / П. В. Лимарев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 119-124. - (Дискуссионный клуб: Интернет-маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- виртуальная реклама -- зарубежный маркетинг -- интернет-маркетинг -- печатная реклама -- реклама -- средства массовой информации Аннотация: В статье автор уточняет значение печатных СМИ и сравнивает их рекламные возможности с возможностями сети Интернет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ляхорская, Т. (независимый эксперт). Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в Интернете / Т. Ляхорская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 125-127. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 127 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): виртуальная реклама -- зарубежный маркетинг -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- реклама Аннотация: В статье автор рассматривает опыт западных маркетологов в области рекламы и ее эффективность в сети Интернет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пирогов, Василий. Индивидуальность в виртуальном мире: когда интернет-догмы мешают прогрессу. / Василий Пирогов> // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 32-34. - (Веб-сайты) )
ББК 65.47 + 32.973.202 + 76.0 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Вычислительная техника Интернет Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): веб-реклама -- виртуальная реклама -- дизайн рекламы -- интернет-дизайн -- интернет-реклама -- реклама в Интернет -- реклама на сайтах -- рекламные сайты -- рекламный креатив Аннотация: Последние тенденции в области веб-дизайна. Ряд основных предрассудков в российском веб-обществе, сформировавшихся в последние годы, что за собой они влекут и как избежать подобных ошибок в будущем. Перспективы развития дизайна в виртуальном пространстве.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ястребцева, Е. Н. (кандидат педагогических наук). От ведущей рубрики / Е. Н. Ястребцева> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 7. - С. 50. - (IT-Школа современного школьного библиотекаря) )
. - ISSN 2308-8273ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виртуальная реклама -- виртуальные музейные экспозиции -- интернет-сервисы -- сетевое взаимодействие -- школьные библиотеки Аннотация: Обзор статей, размещенных в рубрике на тему: "Представление деятельности библиотеки в Интернете".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|