Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=вербальные знаки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ширшов, В. Д. (проф.).
    Педагогическая фасцинация / В. Д. Ширшов // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 29-34. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
вербальные знаки -- знаки -- кинесика -- манипулирование -- невербальные знаки -- образовательный процесс -- педагогическая фасцинация -- педагогические коммуникации -- речевая экспрессия -- символы -- такесика -- фасцинационные знаки -- фасцинация
Аннотация: О роли исследования знаков и символов фасцинационного воздействия в образовательном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пекишева, Е. В.
    Особенности вербализации представлений об окружающем у дошкольников с задержкой психического развития : (на примере вербального ассоциирования) / Е. В. Пекишева, Л. С. Медникова // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 40-48 : 2 рис., 2 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные реакции -- вербализация представлений -- вербальное ассоциирование -- вербальные знаки -- дошкольники -- задержка психического развития -- изучение дошкольников -- картина мира
Аннотация: Представлены результаты изучения способности дошкольников с задержкой психического развития к знаково-символическому опосредствованию окружающей действительности. Выявлена специфика вербального ассоциирования, которая свидетельствует как о дефицитарности речевого развития данной категории дошкольников, так и об узости, неточности, фрагментарности представлений, обусловливающих характеристики складывающейся в их сознании картины мира.


Доп.точки доступа:
Медникова, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кшенина, Н. Н.
    На каком языке думает потребитель? Психосемантический анализ рекламного сообщения / Кшенина Н. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 68-72. - (Рекламная коммуникация) ) . - Психосемантический анализ рекламного сообщения
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

   Языкознание

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
вербальные знаки -- вербальные системы -- визуальные знаки -- восприятие -- рекламный дискурс -- рекламный рынок -- семиотическое пространство
Аннотация: Особенности восприятия вербального и визуального компонентов рекламного сообщения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)