Поисковый запрос: (<.>K=вербальное мышление<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Вьюжек, Т. Умственная гимнастика / Т. Вьюжек> // Городское управление. - 2006. - № 6. - С. 96-97. - (Самоанализ) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): вербальное мышление -- мантры -- мысленный монолог -- мысли -- релаксация -- самоанализ -- самовнушение -- умственная гимнастика Аннотация: Советы по развитию вербального мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Егоров, С. Н. Вербализация как предпосылка скриптизации / С. Н. Егоров> // Философские науки. - 2008. - № 8. - С. 107-123. - (Философия и культура в контексте времени) (Скриптизация: откровение, укрывание и вменение бытия) )
. - ISSN 0235-1188ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): вербализация -- вербальное мышление -- восприятие -- ощущения -- понятия -- представления -- процесс вербализации -- речевая коммуникация -- скриптизация бытия Аннотация: Вербализация как элемент логики, т. е. теоретической науки о формах и правилах правильного вербального мышления. Элементы для описания процесса формирования картины мира: ощущение - восприятие - представление - понятие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мурашов, Александр Александрович (доктор педагогических наук). Формирование творческого отношения к слову. Слово и фраза / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе. - 2011. - № 7. - С. 3-8. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): афоризмы -- вербальное мышление -- креативное мышление -- лексическая работа -- методические приемы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- творческая личность -- учащиеся -- фразы -- энантиосемия -- языковая личность Аннотация: Приемы работы с фразой, способствующие становлению языковой личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кутьева, М. В. Воплощение доминантных черт испанского национального характера в базовой лексике испанского языка / М. В. Кутьева> // Иностранные языки в высшей школе. - 2012. - Вып. 4 (23). - С. 24-34. - (2072-7607). - Библиогр.: с. 34 (21 назв.)
ББК 81.472.1 Рубрики: Языкознание Романские языки Кл.слова (ненормированные): вербальное мышление -- гротеск -- дихотомичность -- доминантные черты -- индивидуализм -- испанский национальный характер -- испанский язык -- коммуникативность -- экспансивность Аннотация: Статья на разнообразном разговорном материале иллюстрирует мысль о том, что язык отображает характер говорящей на нем нации и влияет на его формирование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кутьева, Марина Викторовна. Волк как этнокультурный архетипический символ в русском и испанском вербальном мышлении / М. В. Кутьева> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 1. - С. 20-31 : табл. - (Языковая и культурная картины мира в синхроническом и диахроническом аспектах) ) . - Библиогр.: с. 30-31
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Романские языки Русский язык Кл.слова (ненормированные): lobo -- аллегории -- архетипы -- вербальное мышление -- волк -- испанский язык -- коммуникативный потенциал -- коннотация -- метафоры -- слова -- фразеологизмы -- функционально-семантический потенциал -- этнокультурные архетипические символы Аннотация: В статье выявляется функционально-семантический и коммуникативный потенциал слова "волк" в русском и испанском языках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кутьева, Марина Викторовна. Стереотип отношения к смеху в русской и испанской лингвокультурах / М. В. Кутьева> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 8-17. - (Сопоставительный анализ языков и культур) ) . - Библиогр.: с. 16-17
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): вербальное мышление -- восприятие -- испанская лингвокультура -- испанский язык -- лексемы -- русская лингвокультура -- русский язык -- семантика -- семантика -- смех -- сравнительный анализ Аннотация: Восприятие феномена смеха в русской и испанской культурах. Рассматриваются различия в семантическом спектре этого слова и тематически связанных с ним лексем в сравниваемых языках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|