Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=бюджетное планирование музеев<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гридина, Е. И.
    Применение технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций для осуществления маркетинговой деятельности в музее / Е. И. Гридина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 11. - С. 65-75 : 7 рис. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 79.14
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
Маслоу пирамида -- бюджетное планирование музеев -- демография посетителей музеев -- досуговые предпочтения жителей -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- информационные технологии -- коммуникационные стратегии -- креативные стратегии -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медиастратегии -- музеи -- музейная деятельность -- музейная реклама -- музейные продукции -- музейный маркетинг -- пирамида Маслоу -- посетители музеев -- посещаемость музеев -- пошаговые инструкции -- сегментирование посетителей музеев -- сезонная посещаемость музеев -- учреждения культуры -- экспозиции музеев
Аннотация: Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в Государственном Дарвиновском музее: пошаговая инструкция. Правила разработки креативной стратегии, создание медиастратегии учреждения. Внедрение результатов в практику ежедневной работы.


Доп.точки доступа:
Маслоу, Абрахам Харольд (американский психолог); Государственный Дарвиновский музейДарвиновский музей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)