Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=быстрая мода<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кази, Энрик.
    Технологии вытесняют моду / Энрик Кази ; [беседовала] Лилия Москаленко // Эксперт. - 2013. - № 7. - С. 32-35. - (Международный бизнес. Рынок одежды) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Испания

Кл.слова (ненормированные):
Mango -- быстрая мода -- глобальная экспансия компаний -- зарубежные компании -- интервью -- история компаний -- конкурентные преимущества компаний -- логистические технологии -- одежные бренды -- одежные компании -- одежный рынок -- стратегии компаний -- ценовая политика компаний
Аннотация: Интервью с гендиректором испанской компании Mango о стратегии активного развития компании, самой динамичной сегодня в сегменте быстрой моды на стагнирующем рынке одежды. Информация о создании компании и ее позициях на мировом и российском рынках.


Доп.точки доступа:
Москаленко, Лилия \.\; Mango, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кокшаров, Александр.
    Быстро запрягают, быстро едут / Александр Кокшаров ; фото Ники Зиангировой // Эксперт. - 2006. - № 23. - С. 36-38. - (Международный бизнес. Рынок одежды) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.22
Рубрики: Экономика
   Экономика текстильной промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- быстрая мода -- одежда -- рынок одежды
Аннотация: Об особенностях стратегии европейских компаний (Inditex, Hennes & Mauritz) , работающих на рынке одежды в сегменте fast fashion (быстрая мода) , благодаря которой текстильная индустрия Европы избегает полного коллапса.


Доп.точки доступа:
Inditex, компания по производству одежды; Hennes & Mauritz, компания по производству одежды
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 43-47. - (Place / Формат) ) . - Преимущества "быстрой моды". - Слабости "быстрой моды"
ББК 65.42; 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Zara -- fast fashion -- Зара -- бизнес-модели (торговля) -- быстрая мода -- зарубежные компании (торговля) -- зарубежные страны -- компании (торговля) -- магазины -- мода -- одежда (торговля) -- розничные магазины -- сеть магазинов -- торговля розничная -- фаст-фэшн
Аннотация: О работе испанской розничной сети Zara, в основе маркетинговой стратегии которой лежит концепция "быстрой моды" (fast fashion): ставка на разнообразие продукции, увеличение скорости вывода новых товаров на рынок и грамотное управление расположением торговых точек.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Москаленко, Лилия.
    Пир без насыщения / Лилия Москаленко ; в подгот. материала принимал участие Андрей Безверхов // Эксперт. - 2007. - № 13. - С. 42-44, 46-49. - (Международный бизнес. Тенденции) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия, 21 в. нач.

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- ассортиментная политика -- быстрая мода -- инновационный ассортимент -- обновление ассортимента -- одежные компании -- одежный рынок -- постиндустриальное потребление -- потребительские тренды -- рынок автомобилей -- рынок бытовой техники -- рынок потребительских товаров -- технологическая гонка -- ускорение потребления товаров -- ускорение производства товаров
Аннотация: О глобальных трендах рынка потребительских товаров - ускорении производства и потребления (обзор рынков некоторых товаров с обозначением предпосылок ускорения обновления ассортимента компаний, последствия и перспективы). О перспективах российского рынка в условиях данной мировой тенденции.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дерипаско, Д.
    Проблема краха стала началом империи Zara / Даниил Дерипаско // Секретарское дело. - 2012. - № 7. - С. 76-80 : 5 фот. - (История успеха) )
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Fast fasion -- быстрая мода -- дистрибуция -- международные корпорации -- мода -- одежда -- предприниматели -- производство одежды -- ритейлоры -- торговля одеждой -- торговые компании -- торговые сети
Аннотация: История создания и причины успеха международной торговой сети Zara, специализирующейся на Fast fasion. Биография основателя корпорации А. Ортеги.


Доп.точки доступа:
Ортега, Амансио (ритейлор; предприниматель); Inditex SA, корпорацияZara, торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Задера, Светлана.
    Ботинки из ананасовой кожи : насколько экологична альтернатива "быстрой моде" - одежда из вторсырья? / Светлана Задера // Российская газета. - 2023. - 5 июля (№ 146). - С. 6 : фот. - (Потребитель) (Экология) )
ББК 37.24 + 20.18
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Экология

   Экологическая безопасность

Кл.слова (ненормированные):
альтернативы -- быстрая мода -- вторсырье -- мода из вторсырья -- одежда из бутылок -- одежда из вторичного сырья -- одежда из вторсырья -- пластик -- пластиковые бутылки -- полиэстер -- синтетика -- синтетическая одежда -- ткани из пластика -- экология одежды
Аннотация: Рассмотрено насколько экологично массовое производство одежды из вторичного сырья.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)