Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (17)
Поисковый запрос: (<.>K=брэндинг<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Селиванова, В.
    Брэнд-необходимая роскошь! / В. Селиванова // Рекламные технологии. - 1999. - № 1. - С. 10-13
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- рекламные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Муромкина, И.
    Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг. - 2000. - № 1. - С. 69-75
. - Библиогр.: 18 назв.
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- маркетинг


Доп.точки доступа:
Евтушенко, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Филюрин, А. С.
    Что нам стоит брэнд построить.Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею / А. С. Филюрин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 5. - С. 169-181
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- продвижение торговой марки -- товарный знак -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Филюрин, А.
    Брэндинг и маркетинг:почувствуйте разницу : (к вопросу о современном состоянии российского брэндинга) / А. Филюрин // Маркетинг. - 2000. - № 4. - С. 71-78
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- маркетинг -- опыт российский

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Евстафьев, В.
    Западный и восточный подход к созданию брендов / В. Евстафьев, Е. Пасютина // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2000. - № 9. - С. 50-53
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- реклама


Доп.точки доступа:
Пасютина, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Евстафьев, В.
    Мыльная опера : [Конкуренция брендов Procter&Gamble и Unilever] / В. Евстафьев, Е. Пасютина // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2000. - № 11. - С. 30-35
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Procter&Gamble -- Unilever -- брэндинг -- конкуренция брэндов -- рекламные кампании


Доп.точки доступа:
Пасютина, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Муромкина, И.
    Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / И. Муромкина // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 22-28
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Российская Федерация -- брэндинг -- маркетинг -- потребительский рынок -- регионы России

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Аверюшкина, Т.
    Концептуальность инструментария брэндинга / Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 111-121
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- инструментарий брэндинга -- торговая марка


Доп.точки доступа:
Попов, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук, проф.).
    Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. П. Баранчеев // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 46-63 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. (6 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
активы предприятия -- брэндинг -- имидж брэнда -- инновационная культура -- инновационнный брэндинг -- инновационное развитие -- культура брэнда -- модели поведения -- нематериальные активы -- организационная культура -- поведение потребителей -- развитие организации -- торговые марки -- управление брэндингом -- эволюция организаций
Аннотация: Развитие нематериальных активов, т.н. интеллектуального капитала, - первоочередная задача организации, повышающей свою акционерную стоимость. Рассматривается влияние брэнда на повышение стоимости продуктово-технологического актива и задачи инновационного брэндинга. Для этого описывается механизм самого брэндинга - процесса создания, поддержки и развития торговой марки.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Таганов, Дмитрий Николаевич Таганов (нач. аналит. отдела).
    Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций / Д. Н. Таганов // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 67-74 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Подстроч. ссылки . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-маркетинг -- Интернет-рынки -- брэндинг -- интерактивность -- информация -- коммуникации -- модели коммуникации -- онлайновый бизнес -- потребители -- рынки -- целевые сегменты
Аннотация: Специфические особенности Интернет как одного из "новых СМИ". Преимущества Интернет-рынка перед традиционным рыночным пространством: различия в модели коммуникации, способ получения информации потребителями, различия в степени сконцентрированности на определенном сегменте, интерактивность, подход к брэндингу, вклад потребителей в создание продукта, подход к определению целевых сегментов, роль географических границ рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)