Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=бренд- стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Уткина, Елена Вальдеровна.
    Особенности брендинга в глобальной среде / Е. А. Уткина // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 42-52. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 52 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
бренд- стратегии -- брендинг -- бренды -- глобализация экономики -- глобальный брендинг -- глобальный маркетинг -- интернационализация экономики -- концепции маркетинга -- международный брендинг -- международный маркетинг -- межфирменная интеграция -- слияния и поглощения -- торговые марки
Аннотация: В результате анализа особенностей развития брендинга в рамках концепции маркетинга, а также в рамках интернационализации мировой экономики, происходящего в форме глобализации, определены основные теоретико-методологические особенности управления брендом в процессе международной межфирменной интеграции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)