Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=брендовая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шматов, Георгий.
    Стимулирующая и брендовая реклама / Г. Шматов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 64-69
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендовая реклама -- психология потребителя -- психология рекламы -- рекламные технологии -- создание рекламы -- стимулирующая реклама
Аннотация: Рассматриваются основные правила стимулирующей и брендовой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сериков, Андрей (директор).
    Партизаны под ногами, или асфальтовая лихорадка / Андрей Сериков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 85-90 : фото. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
асфальтовая реклама -- брендовая реклама -- имиджевая реклама -- реклама -- реклама на асфальте -- рекламные послания на асфальте -- уличное продвижение рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Рекламные послания на асфальте - новое слово в уличном продвижении - призваны удивлять, интриговать и незаметно проникать, подобно вирусу, в потребительские массы, а также нести высокую эффективность при высокой осторожности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)